- ❔ Знаете ли Вы стоимость привлечения каждого клиента, инициации сделки?
- ❔ Есть ли сложности с сегментацией клиентов?
- ❔ Достаточно ли регламентирован процесс работы? Хотели бы Вы его улучшить?
- ❔ Можно ли оперативно отслеживать качество клиентского сервиса?
- ❔ Есть ли у вас возможность быстро собирать данные по воронке продаж по отделам и сотрудникам?
В текущих условиях еще более актуальным становится требование любого бизнеса – сохранить клиента, от которого напрямую зависит прибыль компании. Хотите сделать процессы продаж, маркетинга и сервиса компании максимально осознанными, а стратегию, определяющую формат взаимоотношения с клиентом, – оптимальной? Тогда присоединяйтесь к вебинару, который стартует 10 февраля в 11:00 часов (мск). В программе:
- Рынок CRM, какое влияние на него оказала пандемия;
- Ключевые бизнес-задачи и решения (популярные запросы клиентов);
- На что следует обратить внимание при выборе CRM-системы;
- Отдача от CRM в цифрах.
На вопросы участников онлайн-семинара ответят Екатерина Баранова, Customer Success Executive в «Террасофт», и Светлана Ермакова, руководитель направления CRM в Softline. Они также приведут примеры успешных внедрений CRM и поделятся достигнутыми результатами.
Присоединяйтесь к мероприятию, зарегистрировавшись по кнопке ниже. Участие бесплатное.
Перейти к списку текущих мероприятий