Как подружить маркетинг и продажи?

175
1 минута
Хотите познакомиться с технологией Account Based Marketing, которая помогает правильным образом выстроить процессы привлечения и удержания ключевых клиентов, приносящих компании основной доход? Присоединяйтесь к бесплатной встрече 2 марта в онлайн-формате.

Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член Гильдии Маркетологов, вместе с руководителем «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге Михаилом Беляевым расскажет, как быстро и без больших усилий внедрить эту технологию в компанию любого размера и какие инструменты помогут предпринимателю наладить процесс между маркетингом и продажами.

В программе встречи:

  • Особенности подхода и преимущества Account Based Marketing.
  • Полезные инструменты, которые могут помочь в применении этой технологии.
  • Пошаговое выстраивание работы команды и внедрение методики ABM.
  • Использование ABM для налаживания взаимодействия между маркетингом и продажами.

Андрей Гавриков поделится кейсами из своей практики и ответит на вопросы участников, а Михаил Беляев расскажет об инструментах Битрикс24 для поддержания коммуникации с клиентами, автоматизации процессов и увеличения продаж. Регистрация по кнопке ниже.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение