Customer Experience Forum 2021

1183
1 минута
XVIII Customer Experience Forum будет посвящен обсуждению актуальных вопросов CX и обмену работающими инструментами для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом сегодня и в пост-коронавирусную эру. Встреча пройдет 6-7 октября в Москве, а своим опытом с участниками поделятся более 100 спикеров из 20 стран.

Свое участие в Customer Experience Forum уже подтвердили Кананыхин Роман, управляющий директор Сбербанка, Безуглова Марина, исполнительный директор Ipsos, Рыбинская Елизавета, директор по управлению клиентским опытом Яндекс.Маркет, Сафран Михаил, экс вице-президент по маркетингу и клиентскому сервису компаний Росно, Промсвязьбанк, Детский Мир.

В числе ключевых тем форума:

  • Стратегия бизнеса и эволюция клиентского опыта;
  • Культура как обязательный элемент трансформации;
  • Digital-трансформация и управление CX;
  • Аналитика и персонализация.

В рамках форума также традиционно пройдет выставка СX Expo, на которой ключевые игроки рынка представят широкий спектр услуг и решений в сфере клиентского сервиса. Вы сможете не только увидеть, но и протестировать работу последних технологий, задать вопросы экспонентам выставки.

Регистрация на Customer Experience Forum открыта. Торопитесь, количество мест в зале ограничено. Более подробная информация об условиях участия доступна на сайте.

Зарегистрироваться сейчас

Обсуждение