KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах

147
1 минута
Юрий Мельников, вице-президент Национальной Ассоциации Контактных Центров, проведет 29 апреля мастер-класс, посвященный особенностям расчета ключевых показателей при обслуживании клиентов в цифровых каналах. Вместе с экспертом участники научатся измерять KPI на основе мировых стандартов и практического опыта взаимодействия с клиентами в чатах, мессенджерах, социальных сетях и т.д.

В программе:

  • Структура показателей по ключевым областям управления контактным центром.
  • Особенности коммуникации с клиентами в цифровых каналах коммуникации.
  • Показатели доступности. Особенности измерения доступности в чатах, социальных сетях и мессенджерах.
  • Показатели производительности. Особенности измерения загруженности операторов при многосессионной обработке контактов.
  • Показатели качества обработки контактов. Ключевые зоны контроля в цифровых каналах.
  • Показатели клиентского опыта.
  • Подходы к установке целевых значений KPI.

Мастер-класс будет проходить в рамках XX Международного Customer Contacts World Forum. Условия участия и регистрация на сайте. До 20 марта действуют скидки.

Зарегистрироваться сейчас

Обсуждение