Продвижение магазина в социальных сетях

53
1 минута
Обучающий курс о продвижении розничного бизнеса в социальных сетях под руководством главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова стартует 29 марта. Курс будет полезен директорам, владельцам, маркетологам и SMM-специалистам магазинов и розничных сетей. В программе курса будут обсуждаться наиболее актуальные темы:
  1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях.
  2. Методы привлечения внимания аудитории. Как научиться использовать сарафанное радио для продвижения магазина?
  3. Особенности создания контента для страницы и сообщества магазина или розничного бренда в социальных сетях.
  4. Составление контент-плана и оценка эффективности.
  5. Управление репутацией магазина и работа с негативными отзывами в соцсетях.

Участникам онлайн-курса будут предоставлены реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях. В рамках тематического курса будет разобрано большое число кейсов, в том числе и примеры из собственного опыта участников. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал.

Курс поможет научиться:

  • выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и контент-стратегию для решения ключевых задач;
  • отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и создавать инфоповоды для привлечения внимания;
  • привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества и правильно строить общение с ней;
  • повышать лояльность покупателей;
  • писать посты, которые действительно будут читать;
  • работать с негативными комментариями, грамотно отвечать на плохие отзывы и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.

Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение