Обучающий курс о продвижении розничного бизнеса в социальных сетях под руководством главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова стартует 29 марта. Курс будет полезен директорам, владельцам, маркетологам и SMM-специалистам магазинов и розничных сетей. В программе курса будут обсуждаться наиболее актуальные темы:
- Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях.
- Методы привлечения внимания аудитории. Как научиться использовать сарафанное радио для продвижения магазина?
- Особенности создания контента для страницы и сообщества магазина или розничного бренда в социальных сетях.
- Составление контент-плана и оценка эффективности.
- Управление репутацией магазина и работа с негативными отзывами в соцсетях.
Участникам онлайн-курса будут предоставлены реальные инструменты для повышения эффективности продвижения магазина в социальных сетях. В рамках тематического курса будет разобрано большое число кейсов, в том числе и примеры из собственного опыта участников. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал.
Курс поможет научиться:
- выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и контент-стратегию для решения ключевых задач;
- отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и создавать инфоповоды для привлечения внимания;
- привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества и правильно строить общение с ней;
- повышать лояльность покупателей;
- писать посты, которые действительно будут читать;
- работать с негативными комментариями, грамотно отвечать на плохие отзывы и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях.
Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте по кнопке ниже.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий