Как выстроить коммуникацию с клиентом?

196
1 минута
В основе прибыльного бизнеса лежит умение наладить контакт с клиентом. На бесплатной встрече с консультантом по продажам Михаилом Москотиным, которая пройдет 31 марта в онлайн-формате, будут обсуждаться различные разговорные техники и способы их применения при общении с клиентами.

А Михаил Беляев, руководитель «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге и эксперт Битрик24, представит на вебинаре цифровые инструменты для автоматизации работы компании, которые помогут закрепить результаты успешных переговоров. В программе встречи:

  • Как выстроить коммуникацию с разными клиентами и продать им?
  • Что такое CRM-маркетинг и как он поможет вам продавать клиенту снова и снова?
  • Как сразу же во время общения в чате легально принять оплату и получить всю информацию в CRM?

Михаил Москотин также расскажет, как изменилось поведение клиентов сегодня. Дополнительно все участники онлайн-встречи получат от эксперта чек-лист, как отрабатывать непростые ситуации в процессе взаимодействия с клиентами и уже в процессе первого разговора найти к ним подход.

Сервис Битрикс24 предоставляет полный набор инструментов в облаке для автоматизации работы компании, включая корпоративную социальную сеть, ip-телефонию, почту, хранилище данных Битрикс24.Диск, мобильное приложение, HR- и другие инструменты. Для команд численностью до 12 человек предусмотрен бесплатный доступ к инструментам Битрикс24.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий