Гарретт Джонсон, профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству, вместе с Дмитрием Дмитриевым, партнером консалтинговой платформы BOOOSTER, приглашает обсудить самые актуальные вопросы клиентского опыта.
На вебинаре, который пройдет 6 апреля на платформе сообщества Call Center Guru, руководители контакт-центров, директора по клиентскому опыту, обслуживанию клиентов, развитию бизнеса и другие топ-менеджеры компаний вместе с экспертами обсудят:
- Что должно случиться в голове собственника или GM, чтобы компания приняла решение о переходе на клиентоориентированную стратегию?
- Есть ли разница в клиентском опыте, который строится в крупной компании и в среднем/малом бизнесе? Какова специфика, у кого больше шансов на успех и почему?
- В чем отличие реализации СХ стратегии в В2С и В2В компаниях?
- Каким компаниям необязательно заниматься улучшением клиентского опыта?
- Какой самый простой способ понять, окупятся ли инвестиции в первоклассный опыт для компаний?
- ТОП-5 ошибок, которые делают компании при улучшении CX.
- Все ценят сервис и опыт, но цена играет порой решающую роль. Что нужно сделать, чтобы снизить вес фактора цены и продавать дороже?
Участие в вебинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации. Количество мест ограничено.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий