Продвижение в социальных сетях для В2В

351
1 минута
Обучающий онлайн-курс для специалистов по продвижению коммерческих компаний, работающих в В2В-сегменте, пройдет под руководством главного редактора журнала «Пресс-служба» Тимура Асланова с 22 июня по 20 июля. Участников ждут 5 онлайн-уроков, включающих практические упражнения, разбор кейсов и мозговые штурмы. В программе курса будут обсуждаться наиболее актуальные вопросы получения лидов из социальных сетей компаниями из сегмента B2B:
  • Стратегия работы в социальных сетях для В2В-бизнеса. Тренды продвижения и ключевые ошибки.
  • Информационные поводы для продвижения В2В-бизнеса в соцсетях: источники, способы адаптации, примеры использования ньюсджекинга и генерации вирусных публикаций.
  • Наполнение страниц и сообществ В2В-бизнеса в социальных сетях: темы для публикаций и визуальный контент.
  • Как писать тексты о бизнесе для социальных сетей: способы привлечения внимания читателей, повышение результативности текстов.

Участникам онлайн-курса будут предоставлены реальные инструменты для повышения эффективности продвижения компании в социальных сетях. В рамках регулярных встреч будет разобрано большое количество кейсов, в том числе и примеры из собственного опыта слушателей курса. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал.

Посмотреть программу курса и оплатить участие можно на сайте по кнопке ниже.

Занятия курса ведет главный редактор журнала «Пресс-служба», член Гильдии Маркетологов Тимур Асланов. Имея за плечами 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах, Тимур делится им в рамках собственных семинаров, на лекциях программ МВА в различных вузах и в своих книгах.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение