Продвижение B2C-компании в социальных сетях

205
1 минута
Хотите не только повысить узнаваемость своей продукции и бренда, но и выстроить со своими покупателями доверительные теплые отношения благодаря соцсетям? Тогда присоединяйтесь к обучающему курсу главного редактора журнала «Управление магазином» Тимура Асланова, посвященному продвижению розничного бизнеса в социальных сетях. В программе курса, который стартует 26 мая, будут обсуждаться наиболее актуальные темы:
  1. Стратегия работы розничного бизнеса в социальных сетях. Тренды и ошибки продвижения.
  2. Методы привлечения внимания аудитории. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.
  3. Особенности создания контента для страницы и сообщества магазина или розничного бренда в социальных сетях.
  4. Составление контент-плана и оценка эффективности.

Участникам онлайн-курса будут предоставлены реальные инструменты для повышения эффективности продвижения В2С-бизнеса в социальных сетях. В рамках тематического курса будет разобрано большое число кейсов, в том числе и примеры из собственного опыта участников. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал.

Курс поможет научиться:

  • выстраивать общую стратегию работы В2С-компании в социальных сетях и контент-стратегию для решения ключевых задач;
  • отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и создавать инфоповоды для привлечения внимания;
  • привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества и правильно строить общение с ней;
  • повышать лояльность покупателей;
  • писать посты, которые действительно будут читать;
  • работать с визуальным контентом.

Посмотреть программу курса и оплатить участие можно на сайте по кнопке ниже.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение