В насыщенной программе мероприятия делегатов ждет много интересного, практического, успешного и инновационного, что есть в индустрии. Среди спикеров конференции - бизнес-лидеры, практики из СТД Петрович, Газпромбанка, банка ВТБ, Альфа-Банка, Сбербанка, Райффайзенбанка, CarMoney, НСК КЦ Триколор, банка ФК Открытие, ВымпелКома, Самсунга, Пятерочки, Ростелекома и многих других. В программе:
- Актуальные тренды развития индустрии клиентского сервиса.
- Уроки выживания во время пандемии в контакт-центре СТД Петрович.
- Успешная практика открытия нового контакт-центра и формирование команды в условиях пандемии.
- Организация удаленной работы КЦ.
- Биометрическая аналитика коммуникаций – как увеличить продажи и защитить бизнес.
- Как улучшить клиентский опыт, используя показатели Repeat Rate / First Contact Resolution?
- Как сделать удобной работу оператора в чатах? Практика интеграции CRM с чат-платформой.
- Голосовой бот – как автоматизировать не в ущерб клиентского опыта?
- Робот – продавец. Замена телемаркетингу или провал на старте?
- Видеобанкинг - сервис эффективного взаимодействия с клиентами.
- Практика применения инструментов голосовой аналитики.
- Может ли искусственный интеллект помогать решать задачи по улучшению клиентского пути?
В течение двух дней конференции будут также проходить специально организованные сессии, на которых ведущие российские и международные поставщики, интеграторы и сервис-провайдеры представят передовые технологические решения и успешные кейсы их применения.
23 июня у делегатов будет возможность посетить семинары и мастер-классы с лучшими тренерами и практиками индустрии, в ходе которых они смогут прокачать свои навыки в управлении и оптимизации дистанционного взаимодействия с клиентами, работы контактного центра и в использовании современных технологий.
Более подробная информация об условиях участия, программа конференции и регистрация на мастер-классы доступны на сайте Excellence in Customer Contacts | Передовой Опыт Контактных Центров-2021 по ссылке ниже.
Перейти к списку текущих мероприятий