Как выиграть переговоры с клиентом?

131
1 минута
Борис Шпирт, эксперт в клиентском сервисе, продажах и коммуникациях, поделится с участниками онлайн-встречи 24 июня советами и методиками по переговорам с разными типами клиентов. Регистрируйтесь вместе с командой, ведь навыками ведения переговоров и выстраивания долгосрочных отношений обязан владеть каждый менеджер по продажам.

В программе вебинара:

  • Можно ли «победить» другую сторону в переговорах и к чему это приводит?
  • Как выстроить долгосрочные отношения с клиентом?
  • Как вести переговоры со сложным клиентом и получать результат?
  • Как CRM-системе стать незаменимым сотрудником и начать продавать за вас?

Своим опытом также поделится Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге, продюсер и спикер конференций по CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации.

Встреча будет проходить в режиме реального времени через Интернет. Участники могут смотреть «живую» презентацию возможностей Битрикс24 в своем офисе, в кафе, в аэропорту или в любом другом месте с доступом в Интернет. На вебинаре также будет работать чат, где каждый сможет задавать вопросы в реальном времени.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение