XXI Customer Contacts World Forum

363
2 минуты
Форум CCWF уже более 20 лет помогает своим участникам обмениваться опытом и новыми технологиями в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. И в этом году насыщенная программа конференции включает наиболее актуальные темы для обсуждения, а на демо-форуме более 20 ведущих российских и международных поставщиков представят передовые технологические решения.

В программе XXI Customer Contacts World Forum, который будет проходить 22-24 марта в Москве, также традиционно запланированы мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия. В числе спикеров CCWF 2022:

  • Джонсон Гарретт, международный эксперт в области маркетинга, совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore;
  • Фосетт Юзефа, профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству;
  • Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка;
  • Павел Габедава, руководитель продукта «Телефония» ВТБ;
  • Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям ИНВИТРО;
  • Вера Кулебякина, руководитель направления в Ростелеком;
  • Алена Артемьева, директор по аналитике Работа.ру;
  • Мария Новикова, руководитель Академии клиентского сервиса Ozon;
  • Зельдин Олег, генеральный директор Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг.

Конференция будет разделена на 7 тематических сессий: «Текущее состояние и современные тренды развития индустрии», «Продажи в КЦ», «Аналитика данных», «Автоматизация и роботизация», «Оптимизация ресурсов КЦ», «Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности» и «Управление персоналом КЦ». Также в рамках форума будет проходить крупнейшая региональная выставка индустрии контактных центров и обслуживания клиентов CCExpo – ключевое место встречи профессионалов индустрии. Ее участники смогут познакомиться с решениями, продуктами и услугами для контактных центров и департаментов по обслуживанию клиентов, получить бесплатные консультации и рекомендации по использованию решений.

Участие в Call Center World Forum платное, предусмотрены онлайн и офлайн-форматы. Более подробная информация о программе и спикерах конференции представлена на сайте форума.

Зарегистрироваться сейчас

Обсуждение