Карта коммуникаций с клиентом на разных этапах жизненного цикла

41
1 минута
При взаимодействии с компанией клиент ожидает получить на каждом этапе некую ключевую информацию. В случае, если понимание этой «ключевой информации» отличается у вас и у клиента, то возникает недопонимание, которое может вести к конфликтам. Чтобы избежать этих ситуаций, в компании должна существовать карта жизненного цикла клиента и связанная с ней карта коммуникаций.

Караван Евгения, генеральный директор DMGlobal, проведет 24 марта мастер-класс, посвященный созданию карт коммуникаций с клиентами. На нем участники узнают об инструментах для быстрого создания таких карт и попробуют создать формулировки для своего продукта.

Программа мастер-класса рассчитана на 3 часа и будет полезна руководителям отделов продаж и обслуживания клиентов, а также продуктовым менеджерам. Помимо практических навыков участников также ждут рекомендации эксперта по внедрению продаж на протяжении всего жизненного цикла клиента.

Караван Евгения является экспертом по повышению эффективности продаж и построению окупаемых отношений с клиентами, разработке и внедрению стратегий клиентского опыта. С 2002 года она возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж, сервиса и клиентского опыта в таких компаниях, как Hewlett-Packard, MetLife, Сбербанк России. С 2015 года является генеральным директором DMGlobal и постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам монетизации клиентов и внедрению окупаемого клиентского опыта.

Мастер-класс будет проходить в рамках XXI Международного Customer Contacts World Forum в очном формате в Москве. Условия участия и регистрация на сайте. До 1 марта действуют скидки. Зарегистрироваться сейчас

Обсуждение