Вместе с Киселевым Михаилом, корпоративным психологом из Центра психосоматической медицины и психотерапии Алвиан, Ольга расскажет, как с помощью специальных техник ведения переговоров предотвратить или погасить конфликт с клиентом. В программе встречи:
- Фьюжн двух системных подходов к ведению переговоров: бизнес-подход и психологические аспекты в коммуникации;
- Способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций;
- Психологическое айкидо в переговорах.
Программа мастер-класса рассчитана на 3,5 часа и будет полезна руководителям отделов продаж и обслуживания клиентов, продуктовым менеджерам, а также всем специалистам, чья деятельность связана с ежедневными внешними и внутренними коммуникациями. Помимо работающих техник участники также узнают, как регулировать свое эмоциональное состояние в ходе переговоров с клиентами, и познакомятся с эффективными способами нейтрализации изначального преимущества клиентов в деловых коммуникациях.
Мастер-класс будет проходить в рамках XXI Международного Customer Contacts World Forum в очном формате в Москве. Условия участия и регистрация на сайте. До 1 марта действуют скидки.
Перейти к списку текущих мероприятий