Техники переговоров для успешного взаимодействия и продаж

46
1 минута
Взаимодействие с клиентами, как правило, не обходится без переговоров. При этом некоторые из них потенциально могут обернуться конфликтом, ведь необходимо, с одной стороны, понять потребности клиента, а с другой стороны, продать ему услугу или товар своей компании. На мастер-классе в рамках CCWF 2022 Корчагина Ольга, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж Ipsos в России, поделится своим опытом и наработками по этому вопросу.

Вместе с Киселевым Михаилом, корпоративным психологом из Центра психосоматической медицины и психотерапии Алвиан, Ольга расскажет, как с помощью специальных техник ведения переговоров предотвратить или погасить конфликт с клиентом. В программе встречи:

  • Фьюжн двух системных подходов к ведению переговоров: бизнес-подход и психологические аспекты в коммуникации;
  • Способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций;
  • Психологическое айкидо в переговорах.

Программа мастер-класса рассчитана на 3,5 часа и будет полезна руководителям отделов продаж и обслуживания клиентов, продуктовым менеджерам, а также всем специалистам, чья деятельность связана с ежедневными внешними и внутренними коммуникациями. Помимо работающих техник участники также узнают, как регулировать свое эмоциональное состояние в ходе переговоров с клиентами, и познакомятся с эффективными способами нейтрализации изначального преимущества клиентов в деловых коммуникациях.

Мастер-класс будет проходить в рамках XXI Международного Customer Contacts World Forum в очном формате в Москве. Условия участия и регистрация на сайте. До 1 марта действуют скидки.

Зарегистрироваться сейчас

Обсуждение