Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

"Переговоры и презентации". Тренинг Радмило Лукича

3223
2 минуты

Лаборатория Радмило Лукича, известного и признанного эксперта в области продаж, приглашает посетить уникальный двухдневный тренинг "Переговоры и презентации", который будет проводиться 23-24 июля 2010 года


По словам Радмило Лукича, данная "программа будет интересна всем специалистам, работающим в сфере b2b и b2c, поскольку навыки ведения переговоров и формализация, структурирование презентации, являются неотъемлемой частью общения с любой категорией клиентов".

В программе тренинга будут подробно рассмотрены следующие аспекты процесса подготовки и проведения переговоров и презентаций:

23 июля

(с 10-00
До 18-00)

 Презентации

  • Планирование
    • Цель (проинформировать, продать, стимулировать и др.)
    • Публика
    • Обстоятельства (регламент выступления, влияние опозданий, перерывов, вопросов, защита от неожиданных изменений, место проведения, оборудование)
    • Базовая структура презентации
    • Идея презентации
    • Ваш стиль
    • Общие стандарты
  • Подготовка
    • Определение и классификация информации
    • Построение логической цепочки и определение формы для основной части презентации
    • Технические средства и форма
    • Методы планирования выступления. Плюсы и минусы каждого метода.
    • Как сделать хороший слайд-график
    • Раздаточные материалы
  • Практика
    • Генеральная репетиция
    • Написание конспекта, «шпаргалки»
    • Подготовка оборудования
    • Практические упражнения
    • Поведение
    • Как пользоваться голосом
    • Передвижение и язык жестов
    • Как отвечать на вопросы (Вы знаете ответы на вопросы из зала; Вы не знаете ответы; Вы не хотите отвечать и др.).
    • Как контролировать нервы
    • Как толковать поведение публики.

24 июля

(с 10-00 до 18-00)

Переговоры

  • Основные подходы 
    • Компромисс. Торг. Давление. Эмоциональный подход. Логический подход 
    • Что делать, если кто-то не хочет вести переговоры, т.е. не хочет никак сдвинуться с начальной позиции?
    • Когда на самом деле начинаются переговоры? 
    • Почему некоторые переговоры заканчиваются неудачно?
    • Разбор кейсов. Деловая игра с видеозаписью. Анализ успешных и неудачных тактик ведения переговоров
    • Тест по навыкам ведения  переговоров
  • Этапы в переговорах
    • Подготовка и планирование
    • Начало переговоров
    • Этап тестирования
    • Движение в сторону уступок
    • Завершение переговоров и достижение договоренности
  • Итоги основных этапов переговоров
    • Что делают хорошие переговорщики
    • Чего стоит избегать
    • Если у вас нет времени для полноценной подготовки

В результате тренинга:

  • Вы улучшите личные показатели объемов продаж и общую прибыль компании, получив все необходимые навыки для поддержания и качественного развития деловых отношений с клиентами.
  • Вы приобретете уникальные инструменты, которые помогут сделать презентацию живой, интересной и нужной для клиента, тем самым обеспечите его расположение к себе и ожидаемую прибыль компании.
  • Вы научитесь правильно выстраивать свою  речь, быстро реагировать на выпады оппонента, тем самым, повысив с практической точки зрения, собственный профессионализм в области успешных переговоров.

В стоимость любой программы включено: участие в тренинге, обед и кофе-брейки в ресторане, все раздаточные материалы, именные сертификаты, комплект авторской продукции Радмило Лукича (книги, CD, DVD).

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение