"Чтобы не грянул гром, или пара слов об оперативном управлении работой с клиентами"

2123
1 минута
Приглашаем Вас посетить вебинар "Чтобы не грянул гром или пара слов об оперативном управлении работой с клиентами", который состоится 26 августа 2010 года в 11:00 часов.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие основные темы:

  • Обзор типовых недостатков классической схемы работы с клиентами и их влияние на бизнес;
  • Несколько важных аспектов при планировании объемов продаж;
  • Обзор инструментов для улучшения качества работы на примере БИТ:CRM 8.

Участники вебинара смогут познакомиться с возможностями БИТ:CRM 8 - мощного и недорогого инструмента для решения задач управления отношениями с клиентами, повышения качества работы специалистов клиентских служб, сокращения затрат на маркетинг, увеличение объемов продаж за счет активизации кросс-продаж.

Вебинар ориентирован на компании, работающие с "длинными" и сложными продажами, при этом имеющие достаточно простую модель товарного учета, для реализации которой достаточно возможностей продукта "1С:Бухгалтерия 8", такие, например, как:

  • Интернет-студии;
  • Консалтинговые компании;
  • IT-компании (КонсультантПлюс, Гарант, другие подобные);
  • Агентства по организации праздников и событий;
  • Агентства недвижимости (преимущественно, аренда);
  • Другие подобные виды бизнеса.

Для регистрации на вебинар Вы можете написать на info@azcrm.ru , позвонить по тел. +7 (495) 646-7654 либо заполнить форму регистрации.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее