Как оставаться конкурентоспособными на рынке? Каким образом сделать деятельность в сферах продаж, маркетинга и обслуживания клиентов абсолютно прозрачной? Что делать, чтобы повысить эффективность каждого сотрудника и компании в целом?
На первый взгляд кажется все сложно, но мы готовы помочь разобраться в этих вопросах, а также показать насколько эффективно и просто можно работать с клиентами с помощью нашего продукта - Terrasoft XRM Distribution.
Цель вебинара - показать участникам, как с помощью CRM-технологий можно повысить результативность отделов продаж, сервиса и маркетинга, а также подробно рассмотреть блок складского учета.
В ходе вебинара также будут рассмотрены основные задачи компаний-дистрибуторов, а именно:
- Механизмы управления продуктовым каталогом и ценообразованием.
- Функциональность для ведения складского учета. Возможности планирования закупок и запасов.
- Инструменты для удобной работы менеджеров по продажам.
- Расширенные возможности аналитики - модуль ABC/XYZ-анализа.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Приглашаем к обсуждению в прямом web-эфире!
Перейти к списку текущих мероприятий