CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

2292
2 минуты
Компания "1С-Рарус" приглашает посетить авторский CRM-тренинг «CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами» 15 октября 2010 года. В рамках тренинга будут рассмотрены следующие темы:

  • Существует ли потребность в CRM-системе в Вашей компании?
  • Цели внедрения CRM
  • Инструменты CRM
  • Методология внедрения CRM системы
  • Основные ошибки при внедрении CRM

В формате деловых игр и групповых проектов участники тренинга смогут получить ответы на следующие вопросы:

  • Что такое CRM и зачем это нужно компании?
  • Как CRM-технологии помогают компаниям расти и быть успешными?
  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • «Человеческий фактор» — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Также участники мероприятия смогут задать интересующие вопросы и получить консультацию эксперта, составить план внедрения, составить предварительный бюджет. Эксклюзивно только для участников тренинга будет предоставлена возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение месяца!

Автор и ведущий тренинга Алексей Кудинов.

Руководитель направления «1С:CRM», Директор по CRM-решениям компании«1С-Рарус» (разработчик продукта «1С:CRM»). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги «CRM:Российская практика эффективного бизнеса». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинации «За вклад в теорию и практику CRM».

Участие в тренинге — это возможность отработать на практике навыки внедрения CRM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей!

Каждый участник получит полезный бизнес-сувенир и сертификат об участии в тренинге.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение