CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами

2250
2 минуты
Компания "1С-Рарус" приглашает посетить авторский CRM-тренинг "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами" 17 декабря 2010 года. В рамках тренинга будут рассмотрены следующие темы:

  • Существует ли потребность в CRM-системе в Вашей компании?
  • Цели внедрения CRM
  • Инструменты CRM
  • Методология внедрения CRM системы
  • Основные ошибки при внедрении CRM

В формате деловых игр и групповых проектов участники тренинга смогут получить ответы на следующие вопросы:

  • Что такое CRM и зачем это нужно компании?
  • Как CRM-технологии помогают компаниям расти и быть успешными?
  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • "Человеческий фактор" — как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Также участники мероприятия смогут задать интересующие вопросы и получить консультацию эксперта, составить план внедрения, составить предварительный бюджет. Эксклюзивно только для участников тренинга будет предоставлена возможность персональных постренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение месяца!

Автор и ведущий тренинга Алексей Кудинов.

Руководитель направления "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 30 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.

Провел более 100 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 40 городах России, странах СНГ и Зарубежья. Маркетолог, практикующий консультант. Автор книги "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM".

Участие в тренинге — это возможность отработать на практике навыки внедрения CRM в компании, а также получить множество новых идей в области продаж, маркетинга и обслуживания клиентов на основе опыта десятков компаний из различных отраслей!

Каждый участник получит полезный бизнес-сувенир и сертификат об участии в тренинге.

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение