Группа компаний Terrasoft имеет честь пригласить Вас на вебинар "CRM решения Terrasoft для телекоммуникационной компании", который состоится 21 января 2011 года в 11:00 по московскому времени.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продуктов Terrasoft XRM и Terrasoft Service Desk для автоматизации основных направлений деятельности телекоммуникационной компании.
Программа вебинара состоит из двух частей:
С 11 до 12 часов по московскому времени – Функциональные возможности решения Terrasoft XRM:
- Оперативный и удобный доступ ко всей информации по клиентам: контактная, информация по платежам и задолженностям;
- Автоматизация документооборота: договора, коммерческие предложения, заявки на подключения и т.д.;
- Минимизация рисков потери потенциальных клиентов, пролонгация договоров;
- Организация эффективного маркетинга, привлечение новых клиентов;
- Построение Контакт-Центра: IVR, маршрутизация звонков, скрипты разговоров, записи телефонных разговоров;
- Организация проектной деятельности по подключению новых объектов обслуживания;
- Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников, контроль качества выполнения регламентных работ;
- Интеграция с биллингом и другими корпоративными системами, гибкость платформы;
- Управление уровнем сервиса: учет сервисных договоров, контроль сроков, механизмы пролонгации, фиксация параметров обработки запросов, уровня доступности;
- Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов: скорость, объем, механизм предоставления и восстановления услуги;
- Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB: реализация блока инвентори, учет объектов с установленными ИТ-компонентами;
- Создание единой точки контакта в сервисной службе: корпоративный сайт, звонки, e-mail;
- Оптимизация процесса управления инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
- Управление проблемами, изменениями, релизами;
- Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников, контроль качества выполнения регламентных/оперативных работ;
- Поддержка пользователей на распределенных территориях (календари сервисов, временные зоны);
- Интеграция с биллингом и другими корпоративными системами, гибкость платформы.
Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!
Приглашаем к обсуждению 21 января 2011 года в 11:00 в прямом web-эфире!
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий