CRM-решения Terrasoft для телекоммуникационной компании

2409
2 минуты
Группа компаний Terrasoft имеет честь пригласить Вас на вебинар "CRM решения Terrasoft для телекоммуникационной компании", который состоится 21 января 2011 года в 11:00 по московскому времени.

Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продуктов Terrasoft XRM и Terrasoft Service Desk для автоматизации основных направлений деятельности телекоммуникационной компании.

Программа вебинара состоит из двух частей:

С 11 до 12 часов по московскому времени – Функциональные возможности решения Terrasoft XRM:

  • Оперативный и удобный доступ ко всей информации по клиентам: контактная, информация по платежам и задолженностям;
  • Автоматизация документооборота: договора, коммерческие предложения, заявки на подключения и т.д.;
  • Минимизация рисков потери потенциальных клиентов, пролонгация договоров;
  • Организация эффективного маркетинга, привлечение новых клиентов;
  • Построение Контакт-Центра: IVR, маршрутизация звонков, скрипты разговоров, записи телефонных разговоров;
  • Организация проектной деятельности по подключению новых объектов обслуживания;
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников, контроль качества выполнения регламентных работ;
  • Интеграция с биллингом и другими корпоративными системами, гибкость платформы;
С 12 до 13 часов по московскому времени – Возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации сервисной службы в телекоммуникационных компаниях:
  • Управление уровнем сервиса: учет сервисных договоров, контроль сроков, механизмы пролонгации, фиксация параметров обработки запросов, уровня доступности;
  • Составление каталога услуг и таблицы спецификаций сервисов: скорость, объем, механизм предоставления и восстановления услуги;
  • Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB: реализация блока инвентори, учет объектов с установленными ИТ-компонентами;
  • Создание единой точки контакта в сервисной службе: корпоративный сайт, звонки, e-mail;
  • Оптимизация процесса управления инцидентами (маршрутизация, эскалация обращений);
  • Управление проблемами, изменениями, релизами;
  • Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников, контроль качества выполнения регламентных/оперативных работ;
  • Поддержка пользователей на распределенных территориях (календари сервисов, временные зоны);
  • Интеграция с биллингом и другими корпоративными системами, гибкость платформы.

Для участия в вебинаре необходимо лишь зарегистрироваться и в указанное время зайти по интернет-ссылке, которую Вы получите после регистрации.

Теперь предоставлять качественный и своевременный сервис для Ваших клиентов станет ещё проще!

Приглашаем к обсуждению 21 января 2011 года в 11:00 в прямом web-эфире!

Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее