22.06.2021

Продвижение в социальных сетях для В2В

Обучающий курс о продвижении В2В-компаний в социальных сетях, в рамках которого участники узнают, как и о чем писать на своих страницах, чтобы привлекать аудиторию и в итоге все-таки решать свои бизнес-задачи. Участников ждут 5 живых онлайн-уроков, включающих практические упражнения, разбор кейсов и мозговые штурмы.
31.05.2021

Неделя Российского ритейла 2021

В Москве в очередной раз пройдет Неделя Российского Ритейла с участием представителей бизнеса и государства. Форум позволит обсудить актуальные вопросы развития розничной торговли и налаживания эффективного взаимодействия органов власти с торговыми предприятиями.
26.05.2021

Продвижение B2C-компании в социальных сетях

Обучающий тематический курс, в рамках которого участники получат реальные инструменты для повышения эффективности продвижения розничного бизнеса в социальных сетях. Вместе с экспертом участники разберут большое число реальных кейсов, включая собственные.
25.05.2021

Управление репутацией в интернете и работа с негативом

Специализированный обучающий онлайн-курс по управлению репутацией и работе с негативными отзывами. Автор и ведущий курса Тимур Асланов поделится работающими инструментами и примерами из практики. Предусмотрен также разбор кейсов участников.
12.05.2021

Цифровой маркетинг 2021

Вебинар будет посвящен тому, как с помощью цифрового маркетинга вывести продажи на новый уровень. На примере кейсов участники узнают, какие digital-навыки актуальны в 2021 году, на что обратить внимание в борьбе за поисковую выдачу и клиента, а также обсудят особенности работы с SMM и репутацией бренда.
05.05.2021

Как выстроить систему продаж в компании

На вебинаре вместе с ведущим экспертом по выстраиванию стратегии и систематизации продаж Вадимом Дозорцевым участники поговорят о волнующих вопросах и составят чек-лист, после которого уровень продаж в компании точно повысится.
30.04.2021

Новые сценарии онлайн-продаж

На бесплатной онлайн-встрече участники узнают, как запустить онлайн-продажи без интернет-магазина, перестать терять клиентов на этапе оплаты и быстро закрывать сделки в мессенджерах и соцсетях.