Группа компаний Terrasoft приглашает посетить вебинар "Широкие возможности Terrasoft Service Desk для автоматизации ИТ-службы розничных компаний", который состоится 9 июня в 11:00 по московскому времени.
В рамках вебинара будут рассмотрены лучшие практики внедрения процессного подхода ITSM, оптимизация организационной структуры и описание ключевых показателей эффективности ИТ-службы.
Вебинар позволит Вам, не покидая своего офиса, познакомиться с функциональными возможностями продукта Terrasoft Service Desk для организации работы УИТ розничных компаний, убедиться в удобстве его интерфейса и обсудить все интересующие Вас вопросы.
Использование данного продукта позволяет решать следующие задачи:
- Оптимизация процесса Управления Инцидентами/Запросами на обслуживание (маршрутизация, эскалация обращений, учет событий ИТ);
- Создание и поддержка в актуальном состоянии CMDB (база конфигурационных единиц);
- Учет ИТ-активов с привязкой к объектам размещения (торговые точки);
- Управление Уровнем Сервиса, составление каталога ИТ-услуг;
- Управление Проблемами, Изменениями, Релизами;
- Поддержка IT в распределённых структурах (календари сервисов, временные зоны);
- Эффективное управление рабочим временем групп сотрудников.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий