Группа компаний Terrasoft приглашает на вебинар, посвященный возможностям автоматизации деятельности фармацевтической компании, который состоится 30 июня 2011 года в 11:00 часов по московскому времени.
На вебинаре специалисты Terrasoft продемонстрируют возможности управления деятельностью фармацевтической компании с помощью Terrasoft XRM Pharma:
- Для отдела маркетинга:
- Планирование и реализация маркетинговых активностей согласно стратегии компании: расчет эффективности воздействий, определение целевой аудитории – таргет-группы;
- Распределение и учет бюджетов, выделяемых на маркетинговые мероприятия;
- Создание, контроль и реализация маркетинговых планов, в том числе планов продаж;
- Анализ и проработка клиентской базы: сегментация, таргетинг;
- Анализ рынка, анализ конкурентов.
- Для отдела field force:
- Планирование и контроль визитов медицинских представителей: координация визитов согласно маркетинговой стратегии компании и текущим промоционным активностям;
- Планирование и учет региональных бюджетов (P&L);
- Работа по развитию персонала: планирование необходимых тренингов, составление расписания двойных визитов и аудита, составление карты компетенций и ключевых показателей деятельности медицинских представителей, мотивация персонала.
- Управление операционной деятельностью компании:
- Управление внутренними бизнес-процессами компании;
- Управление проектами: внутренние проекты, масштабные маркетинговые проекты;
- Автоматизация системы внутреннего документооборота;
- Управление процессом согласования: планов и документов – инструмент визирования;
- Учет и контроль регистрационной деятельности;
- Автоматизация программ развития дистрибьюторов.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться (http://terrasoft.ru/company/events/2135) и в указанное время перейти по ссылке, которую Вы получите после регистрации.
Регистрация на данное мероприятие уже невозможна.
Перейти к списку текущих мероприятий
Перейти к списку текущих мероприятий