Используйте возможности CRM для подготовки потенциальных клиентов

1793
3 минуты
Используйте возможности CRM для подготовки потенциальных клиентов
Существует очень тонкая грань между легким направлением ваших клиентов к покупке и навязчивыми звонками. Поэтому эффективная «обработка» потенциальных клиентов имеет исключительное значение.

Annuitas Group обнаружила, что «обработанные» клиенты тратят на покупку на 47 процентов больше, чем «необработанные». С усложнением цикла продаж время работы с клиентом увеличивается, и система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) теперь стала жизненной необходимостью. Несмотря на то, что система CRM предназначена для управления каждым этапом продажи, в этой статье рассматриваются конкретные действия, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы повысить эффективность этапа «обработки» потенциальных клиентов.

Строить отношения в цифровом мире

В искусстве «обработки» потенциальных клиентов важно находиться в постоянном состоянии настороженности, ожидая сигналов от клиентов, чтобы сделать следующий шаг, предложить информацию, или продолжать тихо сидеть и ждать. Вы не можете позволить себе упустить момент, когда дело доходит до подготовки клиента. После того, как у вас появилась возможность обратится к потенциальному клиенту, используйте автоматизированную систему CRM для планирования взаимодействий, чтобы никого не упустить.

CRM позволяет построить процесс непрерывного взаимодействия с клиентами, отслеживая информацию по всем вопросам, комментариям и проблемам. Первоочередная цель здесь заключается в использовании обширных возможностей системы CRM для поддержания контакта со своими клиентами и обеспечении при этом последовательности предоставляемой информации. Пусть каждый клиент знает, что вы обращаете на него внимание. Построение этих ценных отношений является одним из ключевых компонентов совершения продажи.

Управление каналом продаж

Когда вы начнете использовать CRM для контроля и анализа ваших взаимодействий с потенциальными клиентами, вы обнаружите, что CRM является бесценным инструментом для оценки покупательной готовности. Данная технология присваивает значения кликам на веб-сайтах, отслеживает покупки и активность в социальных сетях. Оценочная функция поможет определить, кто из потенциальных клиентов готов сделать покупку, а кому нужно предоставить больше информации.

Аналитические оценки CRM могут помочь вам определить, кто в конечном счете станет реальным клиентом. Такого рода информация будет полезной для отдела продаж, способствуя пониманию того, кто готов купить, кто все еще сомневается, а кто и вовсе не собирается делать покупку.

Станьте надежным ресурсом

По мере продвижения клиента по воронке продаж он будет искать разнообразную информацию на вашем ресурсе. Эксперты Pardot обнаружили, что 76 процентов покупателей ожидают, что вы будете в состоянии предоставить необходимую им информацию, отзывы клиентов, сертификаты и электронные книги. Используйте систему CRM для отправки контента, который соответствует потребностям клиента. Продолжайте развивать отношения с ним, отправляя контент и информацию, которая дает ответы на его вопросы, и обращая особое внимание на изменения тем. Заблаговременное предоставление нужного контента демонстрирует вашу осведомленность и понимание конкретных проблем клиента, что дает вам явное преимущество над конкурентами в процессе продажи.

Знание – сила

Когда отделы продаж и маркетинга работают вместе, они имеют возможность создавать контент, который точно отвечает потребностям и вопросам потенциальных клиентов и способствует преобразованию потенциальных клиентов в реальных. CRM определяет, какой контент пользуется успехом среди пользователей. Отслеживая все стадии общения, вы будете знать, является ли увеличение заинтересованности клиента результатом телемаркетинговой кампании, прямой почтовой рассылки или бесплатной электронной книги. Стратегически используя эту информацию, вы можете спланировать эффективную кампанию, исключив все лишние элементы.

Используйте CRM для «обработки» всех потенциальных клиентов

Процесс «обработки» имеет решающее значение для преобразования потенциальных клиентов в покупателей. Успешно используя мощности вашей CRM-системы, вы быстро получите звание надежного ресурса. Научитесь более глубокому пониманию ваших клиентов и вы одновременно увеличите прибыль вашей компании.