Издательство максимально полезных книг «Манн, Иванов и Фербер» начало свою деятельность в 2005 году. Основатели: Игорь Манн, Михаил Иванов и Михаил Фербер - три маркетолога-практика, которые сами являются авторами книг.
Игорь Манн — автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина».
Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг».
Издательство специализируется на издании книг по маркетингу и менеджменту, управлению временем, адресованных собственникам бизнеса, менеджерам, консультантам, студентам и слушателям программы MBA. Кроме того, развиваются направления книг о спорте, психологии.