LogiCall

О компании

LogiCall
Город:
Москва
Страна:
Россия
E-Mail:
info@logicall.ru
Веб-сайт:
Телефон:
+7 (495) 777-10-95

Контакт-центр LogiCall с июня 2013 года входит в структуру сервисного направления группы компаний «Ай-Теко» и находится под управлением компании «Сервионика», дочерней компании ГК «Ай-Теко», предоставляющей полный спектр услуг аутсорсинга в сфере IT. 

В структуру контакт-центра LogiCall входят 4 площадки: в Москве, Красноярске, Минске и Саранске. Общее количество операторов LogiCall — более 1000 человек. Клиентами LogiCall являются компании телекоммуникационной и финансовой отраслей, представители ритейла, госсектора, предприятия из сферы энергетики и ЖКХ. 

Спектр услуг LogiCall включает в себя как классические услуги колл-центра, так и индивидуальные проекты любого масштаба и сложности. Сервисы LogiCall реализованы на базе дата-центра «ТрастИнфо», одного из крупнейших коммерческих центров обмена данными в России.

CRM-системы компании:

Последние новости и CRM-проекты:

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее