Константин Родченко

Общая информация и контакты

Константин Родченко
E-Mail: 
-
Должность: 
CEO
Компания: 

Экспертный опыт в области

Большую часть своей карьеры Константин Родченко посвятил работе с брендами и повышению эффективности их взаимодействия с потребителями. В начале карьеры он работал бренд-менеджером в L’Oreal, а также менеджером по развитию бизнеса итальянского рекламного агентства Buongiorno.

С 2010 года Константин возглавляет Loyalty- и CRM-агентство LOYALME. C 2014 года развивает бизнес LOYALME на рынках США, Европы и Юго-Восточной Азии.

Константин закончил МГУПИ по специальности инженер-программист, а также является выпускником программы Global Executive MBA бизнес-школы INSEAD.

Публикации на портале

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее