Менеджер+

Описание CRM-системы

Система "Менеджер+" предназначена для более эффективной организации работы компании. Основные преимущества системы:
  • Активное ПО - побуждает менеджера работать;
  • Тайминг - на каждую операцию, задачу выделяется определенный лимит времени;
  • Учет рабочего времени, перерывов, обеда;
  • Принцип "одного окна" - менеджеру не нужно помнить и думать, что надо сделать именно сейчас. Программа берет это на себя и сама "ведет" менеджера. Память, мозг и энергия менеджера освобождены для основной работы;
  • Удобный интерфейс для директора;
  • Интеграция с IP-телефонией - возможность совершения звонков прямо с компьютера - быстрее и дешевле;
  • Гибкость в индивидуальных настройках системы;
  • Документооборот;
  • Модуль для работы с персоналом.

Продажи данной CRM-системы в настоящее время приостановлены или полностью прекращены. Информация в анкете носит справочный характер.

Соответствие типовым задачам

Обзор возможностей

Год выпуска первой версии системы:
2010
Ведение бизнес-партнеров (контакты, клиенты, партнеры, конкуренты):
Да
Ведение продаж:
Да
Планирование продаж:
Нет
Наличие воронки продаж:
Да
Ведение проектов:
Да
Создание и ведение документов (счетов, договоров и других):
Да
Продуктовый каталог:
Нет
Прайс-листы:
Да
Ведения маркетинговых кампаний:
Нет
Автоматизация работы (бизнес-процессы, бизнес-правила, роботы и под.):
Нет
Графики и отчеты:
Да
Импорт/Экспорт данных:
Нет
Интеграция с телефонией:
Другие
Электронная почта:
Нет
Продажи данной CRM-системы в настоящее время приостановлены или полностью прекращены. Информация в анкете носит справочный характер.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее