9 февраля 2015

Процессный подход к работе с клиентами: тестируем CRM-модуль ELMA

В качестве первой системы, с которой мы познакомим наших читателей в новом 2015 году, был выбран продукт ELMA. Он состоит из нескольких модулей, позволяющих решать задачи организации электронного документооборота, строить систему KPI (ключевых показателей эффективности) или управлять отношениями с к...
30 декабря 2014

Простой бизнес: все необходимое для небольшой компании

В конце 2014 года эксперты портала «Практика CRM» приступили к анализу системы «Простой бизнес», которая была выпущена на рынок в 2011 году. Первая версия продукта появилась в 2008 году и была создана разработчиками для внутреннего использования в своей ИТ-компании. Постепенно решение ст...
1 декабря 2014

Nova CRM: оптимальное решение для коротких продаж

Сегодня в рубрике «Тест-драйв» мы тестируем недорогое решение для решения задач управления отношениями с клиентами Nova CRM. Данный продукт по своей идеологии предназначен для компаний с коротким циклом продажи, работающих с большим количеством входящих обращений, например, туристических...
1 сентября 2014

eWay-CRM: полноценная работа с клиентами в интерфейсе MS Outlook

В рамках очередного исследования мы продолжим знакомить вас с наиболее интересными CRM-системами, представленными на отечественном рынке. Сегодня мы поговорим о системе eWay-CRM, пока не очень известной у нас, но обладающей, по нашему мнению, крайне высоким потенциалом. Причин тому несколько. Во-пер...
17 декабря 2013

Onyma CRM для автоматизации сервиса и отношений с клиентами

Не секрет, что сегодня на отечественном рынке уже представлено несколько продуктов, реализованных по модели "платформа + конфигурация. Возможности, особенности реализации и недостатки данных продуктов достаточно хорошо известны потенциальным заказчикам просто в силу того, что эти системы сущест...
2 декабря 2013

ReCRM - решение «под ключ» на рынке недвижимости

Сегодня мы расскажем о системе ReCRM для ведения клиентской базы и управления задачами и сделками в компании, работающей на рынке недвижимости. Из нашей практики известно, что элементарная централизация клиентских данных и использование средств централизованного управления задачами позволяют улучшит...
14 октября 2013

ELMA CRM+: формула для настоящих чемпионов

Система ELMA CRM+ позволяет объединить два важных для успешной компании подхода – ориентацию на клиентов и использование процессов. "+" в названии означает, что пользователь получает потенциально больший функционал от CRM-системы. Ведь важно не просто иметь базу клиентов, которую мож...