БИТ:CRM 8 помогает повысить качество обслуживания клиентов в компании «Запал»

1 минута

БИТ:CRM 8 помогает повысить качество обслуживания клиентов в компании «Запал»

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили внедрение продуктов «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ:CRM 8» и подключили торговое оборудование в ООО «Запал». В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов, автоматизировать систему скидок, наладить связь центрального офиса и магазинов.

ООО «Запал» является узкоспециализированным производителем полиэтиленовой пленки. Производство располагается в городе Богородск на собственных производственных площадях. Центральный офис компании занимается оптовыми продажами собственной продукции, два розничных магазина предлагают продукцию частным клиентам. На одной из розничных точек расположен склад, на который поступает весь товар, формируются и отгружаются заказы клиентам.

Для решения задач компании было решено внедрить программы «1С:Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «БИТ:CRM 8» и подключить торговое оборудование, так как они позволяют создать единую систему скидок, контролировать остатки продукции на складе и вести единую базу клиентов.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) с большим опытом автоматизации торговых предприятий. В результате проекта автоматизировано 7 рабочих мест.