Компания "Программные Технологии" внедрила Terrasoft CRM в ООО "РУС.БОЛТ"

2 минуты
К

омпания "РУС.БОЛТ", специализирующаяся на продаже автомобильного и строительного крепежа, и сертифицированный партнер группы компаний Terrasoft компания "Программные Технологии" запустили проект автоматизации процесса управления сделками, который позволит увеличить эффективность работы отдела продаж и сократить время персонала на подготовку периодической отчетности.

Желание упорядочить и повысить уровень контроля над работой отдела продаж у руководства компании возникло достаточно давно. До этого момента все вопросы удавалось решать частными административными или техническими методами, но в связи с потребностью в комплексных изменениях в организации работы компании начался поиск наиболее эффективного решения.

Основная цель внедрения CRM в компании "РУС.БОЛТ" – повышение объемов и эффективности продаж. Этого результата планируется достичь путем улучшения работы с постоянными клиентами, активизации процесса поиска новых клиентов, регламентации работы менеджеров по продажам.

Про выбор CRM-системы рассказывает Михаил Кормушин, заместитель директора ООО "РУС.БОЛТ": "Поскольку в нашей организации отсутствовал опыт использования подобных бизнес-инструментов, нам была необходима достаточно гибкая CRM-система, с помощью которой было бы возможно решать не только текущие задачи, но и расширять ее функционал в перспективе. Одновременно с этим, важным фактором при выборе программного продукта являлась его цена. По соотношению цены и функциональности выбор был остановлен на Terrasoft CRM".

"Когда мы начали работать с компанией "РУС.БОЛТ", у клиента уже сложилось четкое преставление о том, как должна работать система подобного рода. На первой встрече Михаил предоставил нам описание бизнес-процесса по продаже крепежных изделий, где были четко изложены все этапы работы менеджеров по продажам. В сжатые сроки были подготовлены атрибутивные требования к карточкам основных разделов", - комментирует проект Надежда Зеленцова, менеджер по работе с клиентами "Программные Технологии".

Отличительной особенностью проекта внедрения Terrasoft CRM в ООО "РУС.БОЛТ" является широкое использование возможностей автоматизации бизнес-процессов, которые позволяют организовать эффективное управление сделками: отслеживание их текущего состояния, анализ результатов, оценку рентабельности продаж. С помощью конструктора бизнес-процессов инженеры "Программные Технологии" реализуют процедуру смены стадий сделок, в зависимости от выполненных менеджерами задач по ним.

Благодаря внедрению Terrasoft CRM руководство компании планирует достичь четкой организации работы менеджеров по продажам, легкости контроля количества и качества их работы, снижения негативного влияния человеческого фактора во взаимоотношениях с клиентами компании. 

"Благодаря CRM-системе у нас появилась техническая возможность оценить индивидуальную работу каждого сотрудника отдела продаж по различным показателям. Terrasoft CRM стала базой для разработки новых стимулирующих систем оплаты труда, внедрения элементов соревнования в работе. С другой стороны, четкая регламентация процесса продаж и наличие системы задач и напоминаний помогают менеджеру избежать возможных ошибок и побуждают выполнять свои обязанности максимально эффективно", - подводит итог Михаил Кормушин, заместитель директора ООО "РУС.БОЛТ".