Компания NaviCon Group завершила проект внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в церкви Пресвятой Троицы (г.Коломна). Система позволит руководству храма выстроить и поддерживать систему взаимодействия с благотворителями.
Сегодня при церкви работают православная гимназия, детская школа искусств, Воскресная школа, детский социально-реабилитационный центр, дошкольная группа «Зернышко», создана патронажная служба, издается собственная газета и детское приложение к ней. Наличие такого числа дополнительных областей деятельности церковного прихода стало возможным благодаря активной позиции руководства в привлечении благотворителей.
До внедрения системы Microsoft Dynamics CRM в церкви использовалась другая автоматизированная система, которая позволяла взаимодействовать с организациями и частными лицами, осуществляющими благотворительные пожертвования. Но со временем значительный рост базы данных привел к тому, что старый программный продукт, имеющий ограничения по объему информации, уже не мог соответствовать запросам руководства прихода. Поэтому было принято решение о внедрении более мощной системы, а в качестве подрядчика выбрали компанию NaviCon Group.
Проект позволил получить два важных результата: во-первых, руководство прихода получило инструмент для хранения клиентской базы, в которую были перенесены данные из ранее использовавшейся системы; во-вторых, благодаря внедренной CRM-системе учитываются все действия, которые сотрудники церкви осуществляют по отношению к каждому действующему и/или потенциальному благотворителю: звонки, письма, вся история взаимоотношений. Помимо этого новое программное обеспечение позволяет служащим церкви учитывать материальные и нематериальные переводы на благотворительные цели. А для более точного и эффективного взаимодействия с теми, кто жертвует храму, система позволяет собирать в единое целое информацию об объеме оказанной благотворительности и времени сотрудничества конкретного человека с церковью.
«Это был один из самых необычных проектов, - комментирует Андрей Замыслов, Руководитель департамента Microsoft CRM и MOSS компании NaviCon Group. – Его особенность в том, что мы впервые внедряли новую версию продукта - Microsoft Dynamics CRM 2011. И область применения системы очень специфична, во всяком случае, для нашей компании это первый проект автоматизации такой сферы деятельности. Думаю, мы со своей задачей справились».
«Церковь – это, прежде всего дом души, где оказывают помощь тем, кто в ней особенно нуждается – детям, больным, старикам, - считает Наталья Силина, сотрудница церкви Пресвятой Троицы. – Разумеется, страждущих всегда больше, чем собственных средств храма. Поэтому мы обращаемся за помощью к тем, кто имеет возможность ее оказать. И это большая и важная часть нашей работы. От того, насколько правильно мы общаемся с благотворителями, насколько быстро реагируем на каждый звонок или обращение зависит наша возможность поддержать тех, кому сегодня трудно. Поэтому мы благодарны сотрудникам компании NaviCon Group, которые качественно выполнили работы по установке системы и надеемся на продолжение нашего сотрудничества».