Компания РосБизнесСофт применила инновационные технологии при разработке комплексного решения для автоматизации работы склада и продаж. Впервые в России отечественная CRM-система интегрирована со сканером штрих-кодов и ридером магнитных карт для iPhone 4G и iPod touch 4.Теперь сотрудники склада могут свободно по нему перемещаться (Wi-Fi), оставаясь при этом постоянно в CRM-системе.

Процесс работы с устройством может выглядеть следующим образом:
- Менеджер (отдел логистики) распечатывает расходную накладную;
- Клиент, инженер, курьер или водитель идет на склад получить товар;
- Сотрудник склада сканирует штрих-код расходной накладной;
- На экране устройства автоматически открывается необходимая накладная;
- Кладовщик сверяет позиции в расходной накладной с электронной формой;
- Идет на склад с устройством и подбирает необходимые товары (по местам хранения);
- При необходимости кладовщик сканирует серийные номера и автоматически заносит их в базу CRM;
- После комплектации заказа сотрудник склада нажимает кнопку «Отгрузить»;
- В базе CRM фиксируется ФИО кладовщика, дата и время фактической отгрузки товара (аналогично и с приходом, перемещением, комплектацией и т.д.).
Однозначные плюсы внедрения данного решения:
- значительное снижение вероятности ошибок при ведении складского учета,
- повышение скорости обслуживания на складе за счет поддержки мобильности кладовщиков
- сведение к нулю количества злоупотреблений со стороны сотрудников.
Новое решение также можно использовать в сфере розничных продаж: кассир сканирует необходимые товары, которые покупатель может оплатить банковской карточкой. Все данные автоматически попадают в РосБизнесСофт CRM и в процессинговый центр.