Компания MegaCom (ЗАО "Альфа Телеком") – ведущий оператор сотовой связи в Кыргызской Республике – сообщает об успешном внедрении системы Terrasoft Service Desk для автоматизации службы ИТ. Обеспечивая покрытие до 90% населенной территории страны, MegaCom обслуживает почти 2 млн. абонентов.
Бизнес-стратегия компании предполагает постоянное техническое развитие и оптимизацию работы сотрудников. С этой целью дирекцией MegaCom было принято решение о внедрении в службе ИТ системы Terrasoft Service Desk. Ранее в компании использовались решения семейства IBM Tivoli.
Основным преимуществом Terrasoft Service Desk является широкий набор возможностей по автоматизации процессов в соответствии с моделью ITIL/ITSM. Важную роль при выборе Service Desk-решения сыграла возможность настройки системы без привлечения технических специалистов самими пользователями, что дало MegaCom возможность самостоятельно внедрить систему.
При внедрении компания MegaCom ставила перед собой такие цели:
- Формирование прозрачной структуры работы службы ИТ.
- Настройка workflow для комплексной автоматизации операционной деятельности специалистов ИТ.
- Обеспечение постоянного мониторинга ИТ-инфраструктуры и переход к проактивному управлению конфигурациями на местах.
- Повышение скорости и качества обслуживания пользователей.
- Обеспечение бизнес-пользователей удобным и гибким инструментов взаимодействия со службой Service Desk.
- Комплексное покрытие процессов Управления Инцидентами, Запросами на обслуживание, Каталогом Услуг, Сервисными соглашениями, Конфигурациями.
- Возможность получения on-line аналитики различного уровня сложности.
Иван Михайлович Карманов, руководитель департамента по развитию ИТ компании MegaCom, так прокомментировал переход на Terrasoft Service Desk: "Эффективность работы сотрудников нашего сервисного подразделения повысилась. Важными преимуществами системы, которые хотелось бы отметить, являются возможность адаптации Terrasoft Service Desk силами собственных специалистов и простота интеграции с другими информационными системами. Это дает возможность настраивать гибко систему в соответствии с меняющимися процессами нашего отдела".