Типография «HUSS» перешла на новый уровень автоматизации продаж с помощью Terrasoft CRM.

1 минута

Группа компаний Terrasoft и типография «HUSS», предоставляющее полиграфические услуги полного цикла, начали свое сотрудничество в 2009 году с приобретения решения Terrasoft Sales. На момент внедрения основной целью была автоматизация рутинных задач компании. В первую очередь это относилось к ведению клиентской базы, календарному планированию, расчету стоимости, возможности хранения макетов. Решение Terrasoft Sales полностью покрывало поставленные задачи.

Через несколько лет c развитием компании существенно выросли требования к CRM-системе, пришло осознание необходимости изменения принципов работы компании, выхода на более высокий уровень развития. Из-за особенности полиграфического бизнеса, предполагающей сложный и длительный процесс согласования, стало важным внедрение процессного подхода: формализация регламентов работы специалистов посредством внедрения бизнес-процессов.

Максим Кожемяка, заместитель директора типографии Huss, так рассказал о переходе на Terrasoft CRM: «Для нас продукты Terrasoft стали синонимом эффективности. CRM-система Terrasoft Sales помогла отделу продаж выйти на качественно новый уровень работы. Сейчас мы начали использовать более расширенную конфигурацию продукта Terrasoft CRM. Для большего понимания системы я прошел курс обучения по внедрению и функциональным возможностям CRM, что дало мне более глубокие знания возможностей системы. В ближайшее время планирую самостоятельно настраивать бизнес-процессы и логику работы системы».

В планах компании дальнейшее расширение сферы использования Terrasoft CRM, ее интеграция с учетной системой 1С, автоматизация производства.