Интеграция ASoft CRM и ВАТС "Октолайн"

3 минуты

Компания ASoft сообщает об успешной интеграции виртуальной АТС "Октолайн" с системой управления взаимоотношениями ASoft CRM. Использование системы позволит абонентам АТС быстрее и качественнее обслуживать запросы своих клиентов и повысить их лояльность.

ASoft CRM консолидирует все данные о клиентах предприятия в единой информационной системе, интегрированной с ВАТС "Октолайн". В результате все специалисты по работе с клиентами получают доступ к единой, актуальной и регулярно обновляемой информации о всех контактах с клиентом, включая звонки, электронные заявки, факсы, посещения сайта, а также данные о проводимых маркетинговых кампаниях. При поступлении звонка сотрудник видит карточку клиента из CRM-системы, может вводить данные в карточку непосредственно во время разговора с абонентом и переводить вызов с предзаполненной карточкой события другому сотруднику. Также можно быстро сделать звонок прямо из CRM-системы – для этого достаточно щелкнуть мышкой по ссылке с номером телефона в карточке абонента.

"Высокое качество обслуживания клиентов сегодня является одной из приоритетных задач для любого предприятия, которое ведет бизнес в сегменте рынка с высоким уровнем конкуренции. Интеграция ВАТС "Октолайн" с ASoft CRM обеспечит качественно новый уровень индивидуального обслуживания клиентов благодаря автоматической идентификации абонента, быстрого поиска запрашиваемой информации в базах и перенаправления вызова на компетентных специалистов и в различные структурные подразделения фирмы”, – отметил коммерческий директор ООО "Новион" Владимир Труфанов.

По словам коммерческого директора ООО "АСОФТ" Алексея Фитискина, интеграция ASoft CRM с ВАТС "Октолайн" дает возможность пользователям обоих сервисов сделать серьезный шаг вперед. "Обе системы ориентированы на малый и средний бизнес, поэтому решение об интеграции было принято быстро. Теперь пользователи ASoft CRM смогут осуществлять и принимать звонки из привычного интерфейса, подписавшись на услуги виртуальной АТС, а пользователи ВАТС "Октолайн" смогут сделать большой шаг вперед к повышению эффективности работы с клиентами, начав использование ASoft CRM. Немаловажно и то, что данное интеграционное решение доступно и SaaS-пользователям."

О виртуальной АТС "Октолайн":

ВАТС "Октолайн" позволяет предприятиям малого и среднего бизнеса без значительных капиталовложений в новое оборудование и аренду каналов телефонизировать свой офис. За небольшую месячную плату они получают подписку на услугу, в рамках которой им предоставляется многоканальный номер телефона в кодах 495 и 499, кодах других городов России или в коде 8-800 ("Бесплатный вызов"). Также абонент получает уникальный набор служб и возможностей виртуальной АТС "Октолайн": интерактивное голосовое меню, гибкую маршрутизацию вызовов, переадресацию на мобильный или SIP-телефон, запись разговоров, виртуальный факс и виджет "Звонок с сайта". Помимо этого, посетитель может выбрать уже настроенное и готовое к работе оборудование – SIP-телефоны и VOIP-шлюзы разных моделей.

С тарифами и информацией о возможностях системы можно ознакомиться на http://www.octoline.ru

О компании "Новион":

ООО "Новион"– ведущий провайдер инфокоммуникационных услуг, входит в группу компаний "СВЕТЕЦ". В 2007 году компания запустила проект "Октолайн", который произвел прорыв в области корпоративных услуг связи и "облачных" приложений. Виртуальная АТС от "Октолайн" – это современное решение для создания эффективных офисных коммуникаций. Услуга предоставляется по модели SaaS и помогает компаниям-абонентам не только заменить традиционные АТС, но и решить многие бизнес-задачи: улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить продажи, повысить эффективность работы сотрудников. Для получения более подробной информации посетите сайт компании: http://www.novion.ru