Результаты тестирования показали, что решение Manzana Loyalty может использоваться для автоматизации процессов лояльности в крупнейших розничных сетях с количеством магазинов более 3000 единиц.
Александр Толмач, технический директор Microsoft Technology Center в Москве, прокомментировал проведенные тесты: «Технологический Центр Microsoft совместно с компаниями-партн?рами регулярно проводит тестирования сложных решений на своей площадке. Впервые в России мы произвели тестирование производительности партнерского решения на Microsoft Dynamics CRM, эмулируя большие нагрузки. Тестирование проводилось совместно архитекторами технологического центра, сотрудниками компании-партн?ра Microsoft Manzana Group с привлечением Microsoft Consulting Services. Мы получили результаты, которые превзошли сегодняшние ожидания крупных заказчиков в плане быстродействия, а система Microsoft Dynamics CRM продемонстрировала широкие возможности масштабирования и бесперебойной работы при высокой нагрузке».
В рамках тестирования были смоделированы несколько типов бизнес-транзакций: взаимодействие с кассовыми терминалами и эмуляция работы бизнес-пользователей. Перед началом тестирования были сгенерированы тестовые данные, соответствующие ориентировочно размеру баз данных крупной розничной сети в части управления программой лояльности: так, число участников программы лояльности и, соответственно, активных карт составило 10 000 000 единиц, а накопленных чеков - 1 000 000 000 штук.
Взаимодействие с кассовыми терминалами
Для тестирования был выбран сценарий онлайн-обработки кассовых чеков, то есть информация о каждой транзакции в режиме реального времени поступала в систему, обрабатывалась в ней, и результат выполнения операции обработки транзакции сразу же возвращался на кассовый терминал. Процесс обработки транзакции состоял из двух этапов:
- Проверка информации на достоверность;
- Расчет и начисление/списание бонусных баллов на счет клиента в соответствии с бонусными правилами всех проходящих в данный момент маркетинговый акций.
Каждый чек мог включать в себя до 50 позиций. Было активировано 200 правил начисления баллов (10 из них относилось к чеку, 190 – к позициям чека). В итоге были достигнуты следующие результаты: более 80 одновременно срабатывающих бонусных правил (маркетинговых акций) по одному чеку без наблюдения существенных потерь производительности.
Эмуляция работы бизнес-пользователей
В ходе тестирования также моделировалась работа 100 одновременно работающих пользователей-специалистов отдела маркетинга. Они выполняли следующие операции:
- Поиск участников программы лояльности по определенным атрибутам;
- Просмотр и изменение данных участников программы лояльности;
- Просмотр бонусных карт участников программы лояльности;
- Просмотр чеков, состава чеков и начисленных бонусных баллов по картам участников программы лояльности;
- Создание маркетинговых списков участников.
В результате тестирования было достигнуто быстродействие более 100 чеков в секунду, что в 4 раза превышает предъявленные к решению требования. При этом был продемонстрирован определенный запас производительности и способность к обработке большего количества транзакций в единицу времени.
«Сегодня мы видим стремительно растущий интерес со стороны розничных сетей к CRM-системам. Компании ищут решения, которые дали ли бы маркетологам полный набор инструментов для влияния на поведение потребителей. При этом основными требованиями являются три вещи: богатый функционал решения сразу «из коробки», возможность обработки любых объемов данных клиентов розничной сети и простота работы с системой для пользователей. Наш опыт реализации CRM-проектов для розничных сетей разного масштаба дает нам возможность смело утверждать, что Microsoft Dynamics CRM – прекрасно удовлетворяет этим требованиям и является правильной основой для управления программами лояльности в рознице», – комментирует выбор Microsoft Dynamics CRM в качестве платформы для решения Manzana Loyalty Олег Паленов, генеральный директор компании Manzana Group.
Результаты тестирования позволяют характеризовать платформу Microsoft Dynamics CRM и решение Manzana Loyalty как высокопроизводительные и надежные инструменты для эффективного управления программой лояльности крупной розничной сети и работы с ее покупателями.