Прошло тестирование Мanzana Loyalty на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011 в Технологическом центре Microsoft

3 минуты

Результаты тестирования показали, что решение Manzana Loyalty может использоваться для автоматизации процессов лояльности в крупнейших  розничных сетях с количеством  магазинов более 3000 единиц. 

Александр Толмач, технический директор Microsoft Technology Center в Москве, прокомментировал проведенные тесты: «Технологический Центр  Microsoft совместно с компаниями-партн?рами регулярно проводит тестирования сложных решений на своей площадке. Впервые в России мы произвели тестирование производительности партнерского решения на Microsoft Dynamics CRM, эмулируя большие нагрузки. Тестирование проводилось совместно архитекторами технологического центра, сотрудниками компании-партн?ра Microsoft Manzana Group с привлечением Microsoft Consulting Services. Мы получили результаты, которые превзошли сегодняшние ожидания крупных заказчиков в плане быстродействия, а система Microsoft Dynamics CRM продемонстрировала широкие возможности масштабирования и бесперебойной работы при высокой нагрузке».

В рамках тестирования были смоделированы несколько типов бизнес-транзакций: взаимодействие с кассовыми терминалами и эмуляция работы бизнес-пользователей. Перед началом тестирования были сгенерированы тестовые данные, соответствующие ориентировочно размеру баз данных крупной розничной сети в части управления программой лояльности: так, число участников программы лояльности и, соответственно, активных карт составило 10 000 000 единиц, а накопленных чеков - 1 000 000 000 штук.

Взаимодействие с кассовыми терминалами

Для тестирования был выбран сценарий онлайн-обработки кассовых чеков, то есть информация о каждой транзакции  в режиме реального времени поступала в систему, обрабатывалась в ней,  и результат выполнения операции обработки транзакции сразу же возвращался на кассовый терминал. Процесс обработки транзакции состоял из двух этапов:
  1. Проверка информации на достоверность;
  2. Расчет и начисление/списание бонусных баллов на  счет клиента в соответствии с бонусными правилами всех проходящих в данный момент маркетинговый акций.
Каждый чек мог включать в себя до 50 позиций. Было активировано 200 правил начисления баллов (10 из них относилось к чеку, 190  – к позициям чека).  В итоге были достигнуты следующие результаты: более 80 одновременно срабатывающих бонусных правил (маркетинговых акций) по одному чеку без наблюдения существенных потерь производительности. 

Эмуляция работы бизнес-пользователей

В ходе тестирования также моделировалась работа 100 одновременно работающих пользователей-специалистов отдела маркетинга. Они выполняли следующие операции:
  • Поиск участников программы лояльности по определенным атрибутам;
  • Просмотр и изменение данных участников программы лояльности;
  • Просмотр бонусных карт участников программы лояльности;
  • Просмотр чеков, состава чеков и начисленных бонусных баллов по картам участников программы лояльности;
  • Создание маркетинговых списков участников.
В результате тестирования было достигнуто быстродействие более 100 чеков в секунду, что в 4 раза превышает предъявленные к решению требования. При этом был продемонстрирован определенный запас производительности и способность к обработке большего количества транзакций в единицу времени.

«Сегодня мы видим стремительно растущий интерес со стороны розничных сетей к CRM-системам. Компании ищут решения, которые дали ли бы маркетологам полный набор инструментов для влияния на поведение потребителей. При этом основными требованиями являются три вещи: богатый функционал решения сразу «из коробки», возможность обработки любых объемов данных клиентов розничной сети и простота работы с системой для пользователей. Наш опыт реализации CRM-проектов для розничных сетей разного масштаба дает нам возможность смело утверждать, что Microsoft Dynamics CRM – прекрасно удовлетворяет этим требованиям и является правильной основой для управления программами лояльности в рознице», – комментирует выбор Microsoft Dynamics CRM в качестве платформы для решения Manzana Loyalty Олег Паленов, генеральный директор компании Manzana Group.

Результаты тестирования  позволяют характеризовать платформу Microsoft Dynamics CRM и решение Manzana Loyalty как высокопроизводительные и надежные инструменты для эффективного управления программой лояльности крупной розничной сети и работы с ее покупателями. 

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее