Возможность наращивания клиентской базы с помощью Вики-CRM системы Jetka

1 минута
Вики-CRM система Jetka с общей базой контактов (а их уже более 1,5 млн.) запустила API с помощью которого любая CRM система или другой продукт может получить доступ к ее общей базе контактов организаций. База контактов обновляется организаторами и самими пользователями, которых на настоящий момент более 3000. Теперь можно подключиться к Jetke через API и получать карточки с контактами организаций из нужной страны, города по интересующей теме. 

Работа с Jetka по API позволит любой традиционной CRM системе предоставлять своим клиентам функцию “дает клиентов”, увеличить продажи и эффективность работы. Простого функционала регистратора для современной CRM уже недостаточно, т.к. рынок требует решений для активных продаж.

В настоящее время тестовый доступ предоставляется бесплатно. В дальнейшем планируется взимать символическую плату за 1 полученную новую карточку клиента. В разработке безлимитные тарифные планы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее