Реализован проект внедрения CRM системы Клиент-Коммуникатор в компании "ПРОГРЕСС-Сибирь"

2 минуты
После 7 месяцев использования CRM решения «Клиент-Коммуникатор» Центр научно-технической информации «Прогресс» составил отзыв о впечатлениях пользователей. ЦНТИ использует систему для автоматизации управления клиентской базой и системой продаж.

Внедрение CRM началось в апреле 2011 года и проходило с участием компании «Аксистем» (IT и бизнес-консалтинг), а в качестве IT-решения была выбрана программа «Клиент-Коммуникатор» от разработчика системы компании BMicro.
 
Рассказывает Юлия Гончаренко, генеральный директор ООО «ПРОГРЕСС-Сибирь»: "Мы взяли стандартную базовую версию Клиент-Коммуникатора и с помощью «Аксистем» настроили решение под свои задачи. Не секрет, что внедрение CRM программ не так чтобы приветствуется сотрудниками. Но в данном случае такой проблемы не возникло. Приведу слова наших сотрудников – пользователей программы (формулировки сохранила): 
  • хорошая, удобная, простая программа, интуитивно понятная и вместе с тем - разнообразная по функциям;
  • удобная навигация по разделам, простой и понятный поиск контрагентов в базе, в том числе надежный поиск по нескольким критериям;
  • удобная систематизация данных; удобно, что самим можно создавать свои условия для фильтров;
  • процесс создания контрагентов, внесения изменений происходят без лишней траты времени, окна программы открываются быстро;
  • мгновенное сохранение контрагентов в базе, при возможных сбоях работы сети, что важно для нас, информация не теряется.
 В программе присутствует много возможностей, эффективно решающих важные для нас рабочие вопросы, например: 
  • в аналитике по клиентам понятно и просто видно, какие отрасли превалируют, а какие необходимо дополнять контрагентами и т.п.;
  • при управлении маркетингом – легко отследить результаты проделанной работы, будь то рассылка, обзвон и т.п.;
  • возможность изменять параметры записей «оптом», например, разом заменить куратора у группы контрагентов и т.п. – это кратно экономит наше время;
  • массовая рассылка через электронную почту – незаменимая функция, огромная экономия времени и денег.
Огромный плюс Клиент-Коммуникатора в том, что в программе можно вести не только работу отдела продаж, но и маркетинг, бухгалтерию, управленческую отчетность, кадры и т.д. Это достигнуто благодаря возможностям настройки программы под себя, причем для каждого пользователя может быть индивидуальная настройка, как в зависимости от выполняемых обязанностей, уровней доступа к информации, так и с учетом личных особенностей пользователя – по вкусу и настроению.
 
Программируется КК достаточно логично и понятно – достаточно понять логику программы и хорошо разбираться в собственных желаниях. 
 
В завершение своего небольшого отзыва хочу сказать, что Клиент-Коммуникатор – определенно очень достойная программа для автоматизации работы организации. Систематизация знаний предприятия, объединение всей рабочей информации в одном месте, сокращение временных затрат сотрудников, возможность получения актуальной и точной аналитической информации в любой момент времени, почти безграничные возможности адаптации и доработки программы под свои задачи – всё это совершенно необходимо сейчас современному динамичному бизнесу".