«Менеджер+» выпустил CRM, контролирующую рабочее время менеджеров

1 минута
На российском рынке CRM-систем появилось новое решение, позволяющее совместить автоматизированную систему управления клиентами (CRM) и контроль распределения рабочего времени сотрудников. 

До этого времени даже самые красивые и удобные CRM-системы не могли гарантировать активной и добросовестной работы исполнителей - менеджеров по продажам и работе с клиентами. Из-за этого 80% усилий руководства компании по выработке стратегии и тактики работы с клиентами, оптимизации маркетинговой стратегии разбивались о недостаток дисциплины и низкой эффективности линейных сотрудников. 

Новая программа не только «пассивно» хранит всю информацию о клиентах, но и «активно» побуждает менеджера к работе благодаря встроенной функции тайм-менеджмента. CRM-система научилась понимать, когда менеджер работает, а когда - валяет дурака, и ограничивает время менеджера на «Не-работу». Руководитель получает отличный инструмент для контроля и анализа активности менеджеров в течение дня наряду со стандартным набором инструментов, присущим CRM. Решение «Менеджер+» позволит достичь в продажах синергетического эффекта - ведь теперь об отношениях заботится вся компания - начиная с руководителя, заканчивая исполнителем.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее