Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» в ООО «Торговый Дом КОРНЕР»

1 минута
ООО «Торговый дом КОРНЕР» образовано в 1995 году. В настоящее время компания является одним из лидеров на рынке специализированной мебели для предприятий общественного питания. ООО «Торговый дом КОРНЕР» зарекомендовало себя как ведущий поставщик мебели для баров и кафе лучших отечественных и зарубежных фабрик. Помимо этого, компания занимается разработкой и производством торгово-рекламного оборудования и POS материалов.

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ООО «Торговый Дом КОРНЕР» выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» системы программ «1С:Предприятие 8». Использование прикладного решения «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж и сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Программа «1С:CRM СТАНДАРТ» представляет собой удобную оперативную CRM-систему, позволяющую автоматизировать бизнес-процессы продаж, маркетинга и сервисного обслуживания клиентов.

Специалисты «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей программы, выполнили установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы с программой. В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее