1С-РАРУС создал систему работы с клиентами для Caterpillar Financial

2 минуты
Caterpillar Financial Services Corporation - это финансовое подразделение компании Caterpillar Inc., крупнейшего в мире производителя строительной и горнодобывающей техники, газотурбинных и дизельных двигателей и промышленных газовых турбин. Caterpillar Financial создана для оказания финансовых услуг клиентам, приобретающим технику и оборудование Caterpillar и представлена более, чем 30 подразделениями по всему миру. В июле 2002 года было открыто московское подразделение компании ООО "Катерпиллар Файнэншл", через которое предоставлются финансовые услуги клиентам в России и Казахстане.

Сегодня ООО "Катерпиллар Файнэншл" является одним из лидеров рынка лизинга строительной техники в России и странах СНГ. Успешность ежедневных коммуникаций с клиентами напрямую влияет на финансовый результат компании и в значительной степени зависит от удобства и простоты работы с базами данных и доступности сведений о клиентах. Информационная система в компании построена на платформе "1С:Предприятие 8". Для повышения эффективности работы с клиентами в информационной системе руководство компании приняло решение о расширении возможностей программы в блоке взаимоотношений с контрагентами.

Новый функционал должен был решить следующие задачи:
  • расширить автоматизацию основных бизнес-процессов по работе с клиентами; 
  • усовершенствовать механизм фиксации истории взаимоотношений с клиентами; 
  • дополнить существующий процесс контроля при работе с дебиторской задолженностью. 
Для достижения поставленных задач руководство ООО "Катерпиллар Файнэншл" выбрало отраслевое решение "1С:CRM Корп". В качестве партнера по автоматизации была привлечена компания "1С-Рарус" - разработчик продукта и лидер на рынке внедрений CRM-систем. В ходе проекта была настроена интеграция "1С:CRM Корп" с почтовым сервером MS Exchange Server, что позволило усовершенствовать ведение истории при осуществлении деловой переписки с клиентами. Возможность хранения файлов, прикрепленных к письмам, на сетевом хранилище обеспечила поддежрку оптимального объема информационной базы. ООО "Катерпиллар Файнэншл" успешно использует функции "1С:CRM Корп" для работы с дебиторской задолженностью. Данная программа позволяет осуществлять групповые обзвоны, рассылку писем и SMS. Система автоматически напоминает сотрудникам о необходимости произвести обзвон клиентов.

По словам Михаила Токарева, руководителя отдела по работе с клиентами ООО "Катерпиллар Файнэншл", "реализация проекта позволила повысить эффективность труда специалистов отдела по работе с клиентами, улучшить процесс коммуникации с внешними контрагентами, а также усовершенствовать ведение истории при общении с ними. Мы рассчитываем, что реализация проекта даст положительный долгосрочный эффект для бизнеса и обеспечит более высокий уровень обслуживания наших клиентов".

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее