Caterpillar Financial Services Corporation - это финансовое подразделение компании Caterpillar Inc., крупнейшего в мире производителя строительной и горнодобывающей техники, газотурбинных и дизельных двигателей и промышленных газовых турбин. Caterpillar Financial создана для оказания финансовых услуг клиентам, приобретающим технику и оборудование Caterpillar и представлена более, чем 30 подразделениями по всему миру. В июле 2002 года было открыто московское подразделение компании ООО "Катерпиллар Файнэншл", через которое предоставлются финансовые услуги клиентам в России и Казахстане.
Сегодня ООО "Катерпиллар Файнэншл" является одним из лидеров рынка лизинга строительной техники в России и странах СНГ. Успешность ежедневных коммуникаций с клиентами напрямую влияет на финансовый результат компании и в значительной степени зависит от удобства и простоты работы с базами данных и доступности сведений о клиентах. Информационная система в компании построена на платформе "1С:Предприятие 8". Для повышения эффективности работы с клиентами в информационной системе руководство компании приняло решение о расширении возможностей программы в блоке взаимоотношений с контрагентами.
Новый функционал должен был решить следующие задачи:
По словам Михаила Токарева, руководителя отдела по работе с клиентами ООО "Катерпиллар Файнэншл", "реализация проекта позволила повысить эффективность труда специалистов отдела по работе с клиентами, улучшить процесс коммуникации с внешними контрагентами, а также усовершенствовать ведение истории при общении с ними. Мы рассчитываем, что реализация проекта даст положительный долгосрочный эффект для бизнеса и обеспечит более высокий уровень обслуживания наших клиентов".
Сегодня ООО "Катерпиллар Файнэншл" является одним из лидеров рынка лизинга строительной техники в России и странах СНГ. Успешность ежедневных коммуникаций с клиентами напрямую влияет на финансовый результат компании и в значительной степени зависит от удобства и простоты работы с базами данных и доступности сведений о клиентах. Информационная система в компании построена на платформе "1С:Предприятие 8". Для повышения эффективности работы с клиентами в информационной системе руководство компании приняло решение о расширении возможностей программы в блоке взаимоотношений с контрагентами.
Новый функционал должен был решить следующие задачи:
- расширить автоматизацию основных бизнес-процессов по работе с клиентами;
- усовершенствовать механизм фиксации истории взаимоотношений с клиентами;
- дополнить существующий процесс контроля при работе с дебиторской задолженностью.
По словам Михаила Токарева, руководителя отдела по работе с клиентами ООО "Катерпиллар Файнэншл", "реализация проекта позволила повысить эффективность труда специалистов отдела по работе с клиентами, улучшить процесс коммуникации с внешними контрагентами, а также усовершенствовать ведение истории при общении с ними. Мы рассчитываем, что реализация проекта даст положительный долгосрочный эффект для бизнеса и обеспечит более высокий уровень обслуживания наших клиентов".