Решение Manzana Loyalty и программа лояльности "Карта Ремонта"

2 минуты
Подведены предварительные итоги коалиционной программы лояльности «Карта ремонта», реализованной на базе решения Manzana Loyalty. Проект запущен компанией «Золотая Середина» в мае 2010 года и объединяет розничные сети товаров для дома и ремонта. Сегодня программа действует в Новосибирске, Москве, Краснодаре, Уфе, Кемерово и других городах (всего 7 регионов). 

За первые 6 месяцев с момента старта программы, «Карта Ремонта» увеличила торговым сетям объем повторных покупок на 9%. Общий товарооборот в этот период рос в среднем на 15%. Средний рост годового товарооборота программы «Карта Ремонта» составил 70% по отношению к прошлому году.

У партнеров коалиции «Карта Ремонта» значительно увеличился товарооборот при проведении стимулирующих акций для владельцев карт. Наиболее эффективными оказались такие акции как дополнительная скидка для владельца карты на определенные товары и дополнительный бонус в денежном эквиваленте в зависимости от суммы покупки на мобильный телефон покупателя.

Руководитель проекта «Карта Ремонта» в Новосибирске Виталий Кривошеин о планах развития программы лояльности: «В 2012 году мы планируем увеличить совокупный оборот по картам программы «Карта ремонта» до 250 миллионов рублей за год. Уже сейчас на это есть все ресурсы: в коалицию готовы войти крупные игроки рынка товаров для дома и ремонта, запланировано увеличение эмиссии карт и проходит внедрение бонусной программы лояльности».

«Мы искренне рады наблюдать за успехами наших партнеров и обеспечивать дальнейший рост программы с помощью решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty. Сейчас наше решение успешно поддерживает работу всех партнеров программы “Карта ремонта” и готово к присоединению к программе новых крупных партнеров. Подключение новых партнеров к Manzana Loyalty выполняется очень легко и быстро. А выгоды партнера от использования решения для проведения целевых маркетинговых кампаний – как мы видим по результатам – действительно впечатляют. В самом ближайшем будущем вместе с коллегами из «Золотой Середины» мы планируем дать еще больше возможностей розничным сетям для управления своим маркетингом и продажами с помощью Manzana Loyalty. Например, возможность самостоятельной работы со своей клиентской базой в современной CRM- системе на базе Microsoft Dynamics CRM или задействование в бизнесе популярных социальных медиа», - комментирует Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее