Компания Navicon автоматизировала работу с рекламодателями в ТЦ МЕГА

1 минута

Компания Navicon успешно реализовала проект для торговых центров МЕГА по автоматизации процесса управления взаимодействием с партнерами на базе системы Microsoft Dynamics CRM 2011.  

Специально для проекта специалисты компании улучшили информационную модель для взаимодействия с клиентами. В системе реализованы взаимосвязи с продвигаемыми брендами, учтены роли организаций в рекламном процессе, закреплена иерархия организаций и юридических лиц внутри одного клиента, определены договорные отношения с различными торговыми центрами МЕГА. Для повышения удобства работы с системой компания Navicon создала многоуровневую навигацию по составляющим интерфейса клиентской области. Таким образом, вся важная информация о рекламодателях теперь отражена в одной системе и доступна пользователю в удобном и структурированном виде.

Использование Microsoft Dynamics CRM в среде Microsoft Outlook облегчает регистрацию взаимодействий контактных лиц со стороны партнеров и ответственных сотрудников МЕГА и накопление истории коммуникаций. Таким образом, в системе реализована возможность быстрого поиска необходимой информации в истории взаимодействий с рекламодателями по различным предложениям. Решение также позволяет собирать и консолидировать информацию по каждому рекламодателю, и подготавливать договоры в разрезе юридических лиц. 

В рамках проекта использовано интеграционное решение Navicon DataCon, позволяющее синхронизировать данные Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Dynamics NAV. 

Предполагается и дальнейшее развитие проекта, например, создание полнофункционального места клиентского менеджера, обеспечивающего специалистам ТЦ МЕГА доступ к разноплановой клиентской информации. 

«Проект в МЕГА стал одним из первых, реализованных на базе новой версии Microsoft Dynamics CRM. Расширенная функциональность CRM 2011 существенно облегчила выполнение поставленных заказчиком задач, что оптимизировало сроки выполнения проекта», - комментирует итоги CRM проекта Андрей Замыслов, Руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM & SharePoint компании Navicon.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее