В "Автоклондайк" внедрено CRM-решение для управления торговлей

1 минута
Оптовый интернет-магазин запчастей для иномарок «Автоклондайк» реализовал проект автоматизации своей деятельности вместе со специалистами компании «1С-Рарус».

Руководство компании в целях улучшения качества обслуживания клиентов и работы с партнерами приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Благодаря проведенной автоматизации все подразделения компании могут работать в едином информационном пространстве, что положительно сказывается на повышении качества работы с клиентами. 

Система «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» была выбрана главным образом благодаря следующим возможностям продукта:

  • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • календарное планирование деятельности (в т.ч. продаж и закупок);
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности всех видов деятельности.

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей системы, выполнили установку программного обеспечения и обеспечили начальное обучение пользователей работе с программой.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее