Оптовый интернет-магазин запчастей для иномарок «Автоклондайк» реализовал проект автоматизации своей деятельности вместе со специалистами компании «1С-Рарус».
Руководство компании в целях улучшения качества обслуживания клиентов и работы с партнерами приняло решение о внедрении автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Благодаря проведенной автоматизации все подразделения компании могут работать в едином информационном пространстве, что положительно сказывается на повышении качества работы с клиентами.
Система «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» была выбрана главным образом благодаря следующим возможностям продукта:
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
- управление поставками и ценовой политикой;
- календарное планирование деятельности (в т.ч. продаж и закупок);
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности всех видов деятельности.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию возможностей системы, выполнили установку программного обеспечения и обеспечили начальное обучение пользователей работе с программой.