«Татфондбанк» внедрил CRM-систему на базе Microsoft Dynamics CRM

2 минуты
Новая информационная система внедрена в «Татфондбанке» для автоматизации процесса выдачи ипотечных кредитов. В основе новой ИТ-системы лежит решение «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис для розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM».

«Развитие банка, в частности, многократное увеличение объемов выдачи ипотечных кредитов, заставило нас искать новые, более эффективные, технологии для автоматизации нашей работы. Мы тщательно выбирали ИТ-компанию для осуществления проекта, потому что поставили целью уже на первом этапе проекта достигнуть результатов, демонстрирующих преимущества новой системы и позволяющих сотрудникам получить практический опыт работы в условиях качественно более высокого уровня автоматизации бизнес-процессов», — заявил заместитель председателя правления АИКБ «Татфондбанк» Сергей Мещанов.

Вскоре после старта проекта (ноябрь 2010 г.) была представлена рабочая версия на основе решения «ЦМД-софт: Кредитный фронт-офис для розничного банка на базе Microsoft Dynamics CRM», которая была интегрирована с учетными системами банка. В июне рабочая группа сотрудников банка приступила к комплексному тестированию новой CRM-системы. В группу вошли представители всех подразделений «Татфондбанка», связанных с ипотечным кредитованием. В итоге через три месяца была протестирована вся цепочка процессов от первичного обращения до выдачи кредитов, и уже с сентября центр ипотечного кредитования банка перешел на работу с новой CRM-системой.

«За счет наделения системы необходимым уровнем интеллекта многие процедуры осуществляются автоматически и переданы в ведение кредитного специалиста. Это существенно снижает нагрузку на андеррайтеров, сокращая время обработки запросов клиентов. Также, в условиях роста объемов кредитных дел, стояла задача по их централизованному хранению и структуризации. Для этого, руководствуясь опытом нашего партнера “ЦМД-софт”, было принято решение о создании электронного кредитного досье», — рассказал директор департамента информационных технологий АИКБ «Татфондбанк» Константин Хайсанов.

В рамках проекта разработано удобное решение, позволяющее осуществлять заочное голосование кредитного комитета и оперативно информировать кредитных специалистов об одобрении кредитной заявки. Онлайновая интеграция с различными информационными системами банка позволила сократить время рассмотрения кредитной заявки и снизить трудозатраты на заключение кредитной сделки.

«Полученные результаты эксплуатации новой системы позволяют утверждать, что мы сделали правильный выбор относительно услуг и решения компании “ЦМД-софт”. Профессионализм консультантов ИТ-компании позволил создать атмосферу творческого взаимопонимания, которая помогла нам принять важные решения по изменению процессов в целях повышения их эффективности», — прокомментировал итоги проекта Сергей Мещанов.

«Мы благодарны проектной команде банка за проактивную позицию. Принципиальные вопросы решались достаточно оперативно. Нельзя не отметить, что внимание со стороны руководства банка к проекту и желание поскорее увидеть работающую систему помогало оптимизировать многие проектные процессы. Бизнес банка достаточно быстро развивается, нам приходилось в ходе проекта несколько раз “догонять” изменения, но благодаря гибкости платформы и решения удалось провести внедрение без существенных отклонений от бюджета и сроков», — сообщил руководитель направления CRM-систем «ЦМД-софт» Василий Марченко.

По материалам CNews

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее