Завершен проект внедрения решений Terrasoft CRM и Infinity в компании "Символ-Автоматика"

1 минута
Завершился проект, запущенный компанией "Символ-Автоматика" совместно со специалистами Интелтелеком в ноябре 2011 года. Олег Измайлов, исполнительный директор "Символ-Автоматика", перечислил преимущества, полученные от интеграции решений – CRM от компании Terrasoft и Call-центра Infinity: 
  • Запись разговоров с возможностью их прослушивания непосредственно из Terrasoft CRM;
  • Идентификация клиента при звонке и отображение информации о нем в Terrasoft CRM;
  • Управление звонком непосредственно из Terrasoft CRM: набор номера одним кликом, ответ, удержание, перевод, завершение;
  • История взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров в самой CRM системе и полная статистика активности компании по телефонным обращениям;
  • Значительное снижение количества потерянных звонков.
Основной целью внедрения интегрированного решения было повышение количества и качества обрабатываемых вызовов за счет отсечения нерезультативных звонков (занято, недоступен, номер не существует), а также более удобного, поддающегося контролю процесса работы с клиентами в системе CRM. 

По словам Олега Измайлова, цель достигнута: "Теперь наша работа по работе с новыми клиентами организована на качественно новом уровне - сотрудники Call-центра с помощью интегрированного решения обзванивают потенциальных покупателей и уже «горячих» контрагентов передают на подробную проработку менеджерам коммерческого отдела. Также значительно повысилось качество обработки входящих звонков благодаря удобному интерактивному голосовому меню и автоматической идентификации контрагентов при поступлении вызова к менеджеру. Кроме того, у нас появилась возможность контроля качества ведения переговоров и работы с клиентом благодаря синергии программного обеспечения для Call-центра Infinity и Terrasoft CRM. Если интересны цифры, то общее количество эффективно обработанных входящих и исходящих вызовов выросло у нас более чем на 30%".