Менеджер+ решает проблему многозадачной работы

1 минута
В CRM-системе Менеджер+  реализована возможность работы менеджера в мультизадачном режиме по принципу «одного окна». Данный инструмент позволит сотруднику сохранить свое рабочее время и «оперативную память», затрачиваемую на переключение между задачами, вкладками и документами. Тем самым, по мнению создателей программы, эффективность работы менеджера будет выше, чем при одновременной работе с множеством вкладок и документов. 

К тому же CRM-система Менеджер+ позволяет формировать очередь задач для менеджера на основании данных, которые вносит сотрудник (или его руководитель). Причем программа НЕ позволяет НЕ внести необходимые данные в карточку клиента. 

Теперь менеджер никогда не потеряет и не забудет ни одного клиента!

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее