Успешно завершился проект внедрения "1С:CRM ПРОФ" в компании ООО "Ринг Сервис Белгород"

1 минута
В компании «Ринг Сервис Белгород» завершился проект внедрения CRM системы «1С:CRM ПРОФ». Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами позволила менеджерам автосалона ускорить и упростить прием и обработку обращений потенциальных клиентов, а также обеспечила мгновенный доступ к информации о клиенте и данным, необходимым для полноценного информирования о продаже автомобилей и услугах компании. К тому же благодаря наличию CRM системы руководство компании «Ринг Сервис Белгород» получило возможность анализировать причины недовольства клиентов, контролировать качество работы менеджеров и в любой момент иметь подробную информацию о ходе всех переговоров.

В результате внедрения CRM системы «1С:CRM ПРОФ» в ООО «Ринг Сервис Белгород» создана единая информационная база клиентов, компания формирует и хранит всю историю взаимоотношений с клиентами (телефонные звонки, встречи, жалобы).

Сергей Алексеевич Рябуха, генеральный директор ООО «Ринг Сервис Белгород», так отозвался о результатах внедрения CRM-системы: "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ позволяет эффективнее управлять клиентской базой. Мы видим все этапы отношений с клиентами, ведем учет истории контактов с клиентами, регистрируем, и все это в едином информационном пространстве. Настроенные бизнес-процессы в CRM-системе позволили задать высокий уровень сервиса компании. Процесс продажи стал управляемым, контролируемым и прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. В результате мы смогли вдвое повысить оперативность реакции на запросы клиентов. Спасибо компании «БИГ» за быстро и качественно выполненную работу".