Компания РосБизнесСофт успешно провела интеграцию РосБизнесСофт CRM с мини-АТС Panasonic и Samsung. За счет автоматизации обработки входящих и исходящих звонков решение РосБизнесСофт CRM значительно расширило свою базовую функциональность.
Как это работает?
- Поступает входящий звонок на Вашу мини-АТС Panasonic или Samsung.
- АТС определяет номер звонящего абонента.
- Информация о звонке передается в РосБизнесСофт CRM.
- CRM определяет ответственного менеджера за контрагента по определившемуся номеру.
- Автоматически переводится звонок на добавочный номер внутреннего абонента (менеджера).
- У менеджера всплывает подсказка о входящем звонке в правом нижнем углу (в области часов). Пример: «Звонит Иванов Сергей (компания Рога и Копыта) +7(499) 503-19-73»
- Менеджер нажимает на уведомление и открывается подробная карточка клиента.
- Далее, если необходим перевод звонка на другого сотрудника, то менеджер переводит звонок с помощью телефона или с помощью CRM системы.
- Если линия занята у абонента, то информация об этом отображается в CRM системе.
Возможная схема организации звонков после интеграции РосБизнесСофт CRM с мини-АТС представлена ниже:

Опытные АТС-инженеры РосБизнесСофт помогут Вам настроить процесс интеграции CRM и мини-АТС для управления звонками согласно Вашему техническому заданию (ТЗ). Более подробно познакомиться с работой Call-center Вы можете в московском офисе компании.