Решение РосБизнесСофт CRM успешно интегрировано с мини-АТС

1 минута

Компания РосБизнесСофт успешно провела интеграцию РосБизнесСофт CRM с мини-АТС Panasonic и Samsung. За счет автоматизации обработки входящих и исходящих звонков решение РосБизнесСофт CRM значительно расширило свою базовую функциональность.

Как это работает?
  1. Поступает входящий звонок на Вашу мини-АТС Panasonic или Samsung.
  2. АТС определяет номер звонящего абонента.
  3. Информация о звонке передается в РосБизнесСофт CRM.
  4. CRM определяет ответственного менеджера за контрагента по определившемуся номеру.
  5. Автоматически переводится звонок на добавочный номер внутреннего абонента (менеджера).
  6. У менеджера всплывает подсказка о входящем звонке в правом нижнем углу (в области часов). Пример: «Звонит Иванов Сергей (компания Рога и Копыта) +7(499) 503-19-73»
  7. Менеджер нажимает на уведомление и открывается подробная карточка клиента.
  8. Далее, если необходим перевод звонка на другого сотрудника, то менеджер переводит звонок с помощью телефона или с помощью CRM системы.
  9. Если линия занята у абонента, то информация об этом отображается в CRM системе.
Возможная схема организации звонков после интеграции РосБизнесСофт CRM с мини-АТС представлена ниже:

Схема организации звонков в РосБизнесСофт CRM

Опытные АТС-инженеры РосБизнесСофт помогут Вам настроить процесс интеграции CRM и мини-АТС для управления звонками согласно Вашему техническому заданию (ТЗ). Более подробно познакомиться с работой Call-center Вы можете в московском офисе компании.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее